Яндекс ранжирует посты в соцсетях все лучше. И это вредит личному сайту

Яндекс ранжирует посты в соцсетях все лучше. И это вредит личному сайту

Уточнение: вредит, если контент повторяется. Еще недавно, пару месяцев назад такой ситуации не было. Но сейчас поисковикам стало достаточно одной строчки, одного ключевого запроса с длинным хвостом или повторения названия.

Объясняю на своем примере. В блоге на моем сайте есть несколько статей, входивших в топ-3, 5, 10 Яндекса и Google по запросам. Что я делал для продвижения? Размещал в соцсетях посты об этих статьях – без дословного повтора содержания, но с повтором названия. И с переходом на сайт.

Расчет был на то, что статья на сайте по объему, насыщенности, числу ключевиков полновеснее какого-то поста в соцсети. Так и происходило ранее. Но теперь Яндекс по ключевому запросу начал ставить на верхние строчки ссылки на соцсети вместо сайта! Аларм!

Лучше всего для самой соцсети и хуже для сайта ранжируются TenChat и ВКонтакте. В результате по некоторым запросам мои статьи вылетели даже из сотни. Причем такая ситуация только в Яндексе. Видимо эта корпорация больше уважает общественные проявления, на которых можно лучше заработать, чем индивидуальное творчество, представители которого заработать стремятся сами.

Отмечу, что в Google все нормально: здесь по-прежнему в почете смысл и содержание. Позиции так критично не поменялись. Некоторые даже выросли.

Что я сделал для улучшения ситуации: удалил из Тенчат и ВК все посты с заголовками, повторяющими статьи на сайте. Убрал конкуренцию, которую сам и создал.

Что делать дальше. Можно так же продвигать статьи, размещать ссылки, но без намеков на повторы.

Такая ситуация. Вывод: соцсети наступают, Яндекс их поощряет. Нужно быть внимательнее.

Используем. Пишем!

P.S. Показал скриншот изменений позиций за последний месяц по сервису PR-CY. Стрелки вниз – дело плохо.

11
Начать дискуссию