Революция в оптовой торговле: наша платформа для B2B
Современный рынок требует быстрых и удобных решений для B2B-торговли. Оптовые платформы становятся мощным инструментом для автоматизации, упрощения и масштабирования бизнеса. Наша команда создает уникальную оптовую платформу, которая объединит покупателей и поставщиков, предоставив им эффективные инструменты для взаимодействия.
Почему важны оптовые платформы
Доступ к большему количеству клиентов.- Оптовая платформа помогает поставщикам выйти на новые рынки, а покупателям — экономить время на обеспечение своего бизнеса всем необходимым на лучших условиях.
Экономия времени и ресурсов
Вы больше не тратите время на ручной поиск партнеров и согласование условий. Все процессы автоматизированы и прозрачны.
Повышение конкурентоспособности
Участники платформы получают доступ к инновационным инструментам анализа, что позволяет принимать более точные бизнес-решения.
Наша платформа для оптовых покупок и продаж
Мы разрабатываем оптовую платформу нового поколения, которая станет мощным инструментом для компаний, работающих в сфере B2B.
Особенности нашей платформы
1) Интуитивно понятный интерфейс
Удобный дизайн и простая навигация позволяют пользователям быстро освоить функционал.
2) Широкий спектр применения
3) Автоматизация бизнес-процессов
Встроенные инструменты CRM, аналитики и управления заказами упрощают взаимодействие между покупателями и поставщиками.
4) Безопасность сделок
Все транзакции защищены современными технологиями, что гарантирует прозрачность и надежность.
Преимущества для пользователей нашей платформы
Для покупателей
- Несколько уровней доступа сотрудников, множество корзин и другие удобные инструменты для Б2Б сектора.
- Программа лояльности.
- Экономия времени сотрудников отдела продаж.
Для поставщиков
- Расширение клиентской базы.
- Инструменты для анализа продаж и прогнозирования.
- Маркетинговые инструменты.
Как наша платформа меняет правила B2B-торговли
С нашей платформой вы сможете:
- Экономить до 40% времени на оформление заказов.
- Снижать операционные расходы благодаря автоматизации.
- Расширять рынок сбыта с минимальными усилиями и удерживать существующих клиентов.
Советы по выбору оптовой платформы для своего бизнеса
Если вы хотите работать эффективно, важно иметь платформу для оптовой продажи. Вот несколько критериев:
- Надежность и репутация
Наша команда уделяет особое внимание созданию надежной экосистемы для пользователей.
- Функциональность
Мы предоставляем инструменты, которые делают процесс торговли удобным и эффективным.
- Гибкость условий
Наша команда предлагает гибко настроить платформу для компаний любого масштаба.
Присоединяйтесь к новой эпохе B2B-торговли!
Уже скоро мы анонсируем вайтлейбел демо версию платформы, где B2B-торговля становится проще, быстрее и эффективнее. Оставьте заявку, чтобы быть в числе первых!
В отличие от B2C, где решение о покупке может быть импульсивным, в B2B продажи идут медленно, требуют доверия и долгосрочных отношений. И, кстати, 80% предпринимателей продают также как в B2C - но это ошибка..
- Увеличение расходов. Замена привычных инструментов связи может обойтись дорого.
- Потеря контроля и аналитики. Без телефонии сложнее отслеживать эффективность работы сотрудников и получать данные о клиентах.
- Нарушение и пересборка процессов. Перенастройка коммуникаций требует времени и может снизить скорость работы команды.
Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
В 2021 году к нашей студии обратилась компания GrandeBoutique.ru — мультибрендовый магазин из Уфы, который уже более 20 лет радует своих клиентов премиальной одеждой от известных брендов. Несмотря на популярность среди постоянных покупателей, их бизнес столкнулся с проблемой, знакомой многим успешным офлайн-брендам: устаревшая цифровая платформа пе…
Менеджеры по закупкам и владельцы интернет-магазинов постоянно балансируют между нехваткой товара и излишками. А ведь можно было бы просто точно знать, сколько товара нужно привезти.
Пошаговое руководство, которое поможет избавиться от переработок и найти время для обучения, отдыха или хобби.
Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.
Где-то 1,5 года назад к нам обратился владелец мебельного магазина с типичной проблемой: старый сайт, который давно перестал справляться с задачами. В нем не учитывались современные бизнес-процессы, были проблемы с интеграцией с 1С и не было возможности использовать сайт для оформления корпоративных заказов (все шло через менеджеров)
Цифровизация — уже не тренд, а необходимость для бизнеса. Раньше компании вели учет клиентов вручную – в блокнотах и таблицах. Со временем их заменили CRM-системы, которые автоматически фиксируют заявки. То же самое касается B2B коммуникации: ручной прием заказов уже не кажется наилучшим решением, когда есть возможность оптимизировать процессы.