Подготовка финансовой отчетности вручную – это длительный и ресурсоемкий процесс. Сотрудникам приходится тратить много времени на рутинные операции: составление «книжки» отчетности, внесение корректировок, пересчет в презентационную валюту, консолидацию данных из разных источников, составление примечаний, проверку математики и переход в следующий отчетный период. Учитывая, что в компании одновременно готовят несколько отчетностей, специалисты отвлекаются от более важных задач, связанных с анализом данных и разработкой стратегии развития компании.
Комментарий удалён автором поста
бухгалтера точно лишнее звено, вопрос их полной замены дело времени.
Какая цена за базовый пакет, если в группе до 10 юрлиц?
Зависит от большого количества вводных: какую отчетность выпускаете, с какой периодичностью, сколько специалистов будет в программе работать и др.
Комментарий недоступен
Что не так? Объяснился бы хоть.
Тут только дело времени