ОТЗЫВЫ НА АВИТО И ИХ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, АБСУРДНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕЙТИГА АВИТО. ЧАСТЬ 1.

Хочу написать свое мнение о Авито, в данном случае об отзывах на Авито со стороны покупателей и их несправедливость, абсурдность всей системы отзывов Авито. Я лично продаю на Авито с 3 декабря 2017 года, номер моего профиля 126 238 024, зарегистрирован он на мою электронную почту forge.d@yandex.ru и номер мобильного телефона оператора Мегафон. По понятным причинам номер телефона писать я не буду во избежание спам звонков - но отмечу, что ни электронную почту, ни номер телефона я не менял ни разу со времени регистрации на Авито. Наверное уже одно это, что человек продающий 7 лет на Авито все эти 7 лет не менял ни телефон, ни электронную почту, ни создавал другие профили на Авито - должно подтверждать, что этот человек добросовестный и не является мошенником. Это я рассказал для понимания, что на Авито я достаточно давно и раньше Авито было намного лучше и удобнее, было гораздо проще их пользоваться, Авито не навязывало свою доставку, не создавало искусственные лимиты для объявлений, чтобы люди вынуждены были платить Авито за публикацию своих объявлений...

Теперь конкретнее о системе отзывов на Авито - она абсурдная и несправедливая, любой покупатель который будет недоволен например ценой или тем, что доставкой Авито вы не хотите отправить ему товар или это просто ваш конкурент на Авито, недруг, обиженный сосед там, коллега и.т.д. - может прекрасно испортить ваш рейтинг и это будет несмотря на другие положительные отзывы, на то что вы пошли навстречу покупателю и хотели решить спорную ситуацию...

ЭТО ДЛЯ АВИТО НЕ АРГУМЕНТ!!! ДЛЯ АВИТО СЛОВА ПОКУПАТЕЛЯ ТОЛЬКО АРГУМЕНТ И НЕ ВАЖНО КУПИЛ ОН У ВАС ТОВАР ИЛИ НЕТ!!!

Вот мой личный пример: 11 июня 2024 мне оставила отзыв с 4 звездами женщина Людмила Бояшова (ее профиль так и называется Людмила Бояшова и это не нарушение персональных данных т.к. профиль в свободном доступе на Авито и она сама так его назвала). Данная женщина хотела купить у меня кисти для штор, но так как мы из разных регионов она хотела, что данные кисти для штор я ей выслал. В переписке с ней я сразу сказал, что Авито доставкой не высылаю и могу выслать только посылкой почты России при условии оплаты товара и пересылки заранее - она оплачивает, я ей высылаю. Я сказал все честно и сразу и ее не обманывал ни в чем и изначально ее это устроило. Проблема возникла потом, когда я сообщил что мне необходимо поехать в город, чтобы выслать ей посылку. Дело в том, что я живу в пригороде, 12 км от города и почта у меня работает всего три дня в неделю, тогда когда нужно было выслать посылку почта не работала и я предложил женщине покупателю доплатить мне расходы на билет на автобус. На что вышеуказанная женщина обиделась и от обиды написала мне отзыв в котором написала, что я такой плохой не отправил ей в Москву товар Авито доставкой, цена товара у меня выросла якобы за хлопоты и деньги видите ли нужно перевести мне на карту. Вот я не могу понять, в чем я виноват? Я ее не обманывал и сразу в разговоре объяснил, что Авито доставкой не отправляю - это мое право выбирать каким способом отправлять! Если покупателя не устраивает это, он прекрасно может купить у другого продавца! Верно же?! Его же никто не заставляет силком покупать у меня! То, что цена возрасла за хлопоты - так это тоже справедливо, мне ехать 12 км в автобусе за свой счет нет желания, я не благотворительная организация же! По поводу денег на карту тут тоже я считаю, что я прав! Мне нужно покупать упаковку и платить за пересылку почтой - тогда почему я должен платит это за свой счет?! У меня нет гарантии, что эта женщина покупатель переведет мне деньги! Я свои деньги потрачу, а она может и не перевести и при этом посылку то я уже отправил!!! Но больше всего меня поражает как она могла поставить мне 4 звезды, хотя она не купила у меня ничего!!! Ничего она у меня не купила - ни почтой, ни Авито доставкой ничего я не отправлял, даже заказа через Авито доставку не было, ни рубля она мне не перечислила - мы только пообщались через сообщения Авито и все равно 4 звезды мне поставили!!! При это по правилам самого Авито такого не должно быть -ведь если не было покупки или оказания услуг, то такие отзывы оставляются без оценки в специальном разделе отзывы без оценки! Это правила самого Авито, не мои! Я пытался обжаловать данный отзыв через поддержку Авито, но это бесполезно...Я пытался написать свой ответ под данным отзывом, но поддержка Авито не пропускает мой отзыв т.к. в нем я специально поместил скриншоты переписки, чтобы я мог доказать свою невиновность, доказать что отзыв несправедливый и покупатель от обиды его написал, хотя я плохого ничего не сделал. Но модераторы Авито как обычно на своей волне и считают, что нельзя в подтверждении своих слов публиковать скриншоты переписки - хотя в моих скриншотах никаких личных данных покупателя не было!!! Вот вам первый пример абсурдности системы рейтинга на Авито - человек ничего не купил у меня, не заказывал Авито доставкой, не переводил мне деньги - но все равно сумел подпортить мне рейтинг и оставить мне отзыв со звездами, хотя по правилам Авито этого не должно быть и модераторы Авито не видят в этом никаких нарушений!

Во второй части отзывов на Авито я расскажу о второй ситуации с другим покупателем, как покупатель обиделся, что карточки трансформеры которую он купил помяли на почте т.к. она была отправлена в почтовом конверте и написал мне отзыв с двумя звездами - хотя я предложил отправить мне обратно письмом карточки и вернуть деньги... Также в следующих публикациях я расскажу как неадекватный покупатель из-за банковской комиссии в 50 рублей за перевод отказался купить у меня товар и начал в сообщениях оскорблять меня матом, обзывать меня представителем нетрадиционной ориентации, слать мне петухов в сообщениях. Наверное вы не поверите, но он через сообщения Авито прислал мне 1000 петухов, пока я его не заблокировал! И он тоже прекрасно написал про меня отзыв и данный отзыв остался в моем профиле. Как это прекрасно, что человек ничего не купив может через Авито всю свою грязь вылить на продавца и еще оставить отзыв! Прекрасно же, не так ли?! Если вы так же продаете на Авито и сталкиваетесь с подобным - можете подписаться на мои новые статьи и поддержать меня своим комментарием или лайком. Вроде как модераторы Авито читают статьи здесь про Авито -так давайте расскажем им как обстоят дела со стороны тех, кто на Авито продает!

2 комментария

Здравствуйте. Проверили отзывы, о которых вы сообщили.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем их удалить.

Здравствуйте. Уточним информацию по отзывам и вернёмся к вам с ответом.