Вот мой личный пример: 11 июня 2024 мне оставила отзыв с 4 звездами женщина Людмила Бояшова (ее профиль так и называется Людмила Бояшова и это не нарушение персональных данных т.к. профиль в свободном доступе на Авито и она сама так его назвала). Данная женщина хотела купить у меня кисти для штор, но так как мы из разных регионов она хотела, что данные кисти для штор я ей выслал. В переписке с ней я сразу сказал, что Авито доставкой не высылаю и могу выслать только посылкой почты России при условии оплаты товара и пересылки заранее - она оплачивает, я ей высылаю. Я сказал все честно и сразу и ее не обманывал ни в чем и изначально ее это устроило. Проблема возникла потом, когда я сообщил что мне необходимо поехать в город, чтобы выслать ей посылку. Дело в том, что я живу в пригороде, 12 км от города и почта у меня работает всего три дня в неделю, тогда когда нужно было выслать посылку почта не работала и я предложил женщине покупателю доплатить мне расходы на билет на автобус. На что вышеуказанная женщина обиделась и от обиды написала мне отзыв в котором написала, что я такой плохой не отправил ей в Москву товар Авито доставкой, цена товара у меня выросла якобы за хлопоты и деньги видите ли нужно перевести мне на карту. Вот я не могу понять, в чем я виноват? Я ее не обманывал и сразу в разговоре объяснил, что Авито доставкой не отправляю - это мое право выбирать каким способом отправлять! Если покупателя не устраивает это, он прекрасно может купить у другого продавца! Верно же?! Его же никто не заставляет силком покупать у меня! То, что цена возрасла за хлопоты - так это тоже справедливо, мне ехать 12 км в автобусе за свой счет нет желания, я не благотворительная организация же! По поводу денег на карту тут тоже я считаю, что я прав! Мне нужно покупать упаковку и платить за пересылку почтой - тогда почему я должен платит это за свой счет?! У меня нет гарантии, что эта женщина покупатель переведет мне деньги! Я свои деньги потрачу, а она может и не перевести и при этом посылку то я уже отправил!!! Но больше всего меня поражает как она могла поставить мне 4 звезды, хотя она не купила у меня ничего!!! Ничего она у меня не купила - ни почтой, ни Авито доставкой ничего я не отправлял, даже заказа через Авито доставку не было, ни рубля она мне не перечислила - мы только пообщались через сообщения Авито и все равно 4 звезды мне поставили!!! При это по правилам самого Авито такого не должно быть -ведь если не было покупки или оказания услуг, то такие отзывы оставляются без оценки в специальном разделе отзывы без оценки! Это правила самого Авито, не мои! Я пытался обжаловать данный отзыв через поддержку Авито, но это бесполезно...Я пытался написать свой ответ под данным отзывом, но поддержка Авито не пропускает мой отзыв т.к. в нем я специально поместил скриншоты переписки, чтобы я мог доказать свою невиновность, доказать что отзыв несправедливый и покупатель от обиды его написал, хотя я плохого ничего не сделал. Но модераторы Авито как обычно на своей волне и считают, что нельзя в подтверждении своих слов публиковать скриншоты переписки - хотя в моих скриншотах никаких личных данных покупателя не было!!! Вот вам первый пример абсурдности системы рейтинга на Авито - человек ничего не купил у меня, не заказывал Авито доставкой, не переводил мне деньги - но все равно сумел подпортить мне рейтинг и оставить мне отзыв со звездами, хотя по правилам Авито этого не должно быть и модераторы Авито не видят в этом никаких нарушений!
Здравствуйте. Проверили отзывы, о которых вы сообщили.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем их удалить.
Здравствуйте. Уточним информацию по отзывам и вернёмся к вам с ответом.