Когда персонал находится в офисе, руководителю легко держать руку на пульсе проектов. Рассинхрон в удаленных командах возникает, когда люди не знают, чем заняты коллеги. Появляется риск снижения продуктивности и срыва дедлайнов. Такого не произойдёт, если отладить коммуникацию и перенести бизнес-процессы на единую платформу. Рассказываем, как это сделать.
Что делать, если количество рабочих чатов переваливает ща разумные пределы?
1. Формализовать общение в чатах, все возможное упаковать в трекеры и канбаны (или что-то в таком роде, выбирайте под свои запросы)
2. Минимизировать болтовню в чатах, ввести правило "все мысли — в одном сообщении"
3. Ввести протоколы созвонов
4. Внутри чатов ввести систему хештегов (если мессенджер это позволяет)
5. Оставшиеся чаты рассовать по папкам
Что такое дэй-офф?
Простите мне мою необразованность (ц)
Привычнее, конечно, отгул))) Но теперь вот такие новые слова появляются.
Контролировать всех удаленщиков так действительно намного проще. И организовывать их эффективную работу
Оксана, Спасибо!
Teamly предлагает только прикладные инструменты управления с акцентом на формализацию? Или что-то есть для неформальной коммуникации и построению команд?