Возврат билетов на отмененные и перенесенные события – головная боль покупателей?

События отменяются и переносятся, а билеты на них продолжают покупать. А потом пытаться возвращать.

Всем известно, что проведение массовых развлекательных мероприятий запрещено, практически, по всему миру. Тем не менее, билеты на спектакли, концерты, различные шоу, которые пройдут в России в осенне-зимний сезон 2020/21, можно легко купить. Почему они продаются? Вопрос риторический, и имеет всем известный ответ. Но вот почему они ПОКУПАЮТСЯ, в том числе на ближайшие даты? Ведь понятно, что эти события отменят или перенесут, а уплаченные за билеты средства не вернут покупателям в силу принятого Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830

Событий продается много, в разных городах. Оценить ситуацию можно с помощью поисковика Eventscanner.ru.

Возврат билетов на отмененные и перенесенные события – головная боль покупателей?

Очевидно, нынешняя практика продажи билетов на мероприятия без уведомления покупателей о рисках их отмены или переноса крайне негативно скажется на всех участниках рынка. Чтобы избежать этого, есть пара вариантов продажи билетов через Интернет:

  • При продаже билета сейчас, брать с покупателя только сумму сервисного сбора (не более 10% от номинальной стоимости билета). При этом оставшуюся номинальную стоимость билета покупатель вносит после окончания связанных с пандемией ограничений, когда будет получено разрешение на проведение мероприятия в установленное время.
  • Продажа билетов за полную стоимость, с информированием покупателей об отсутствии точной даты проведения мероприятия, так как неизвестно, когда закончится пандемия и будут сняты связанные с ней ограничения. При этом купленные билеты доступны покупателю через Личный кабинет, где он может сформировать и направить продавцу запрос на возврат уплаченных за билеты средств, который автоматически приведет к возврату денег покупателю.

Оба варианта технически реализуемы с помощью билетных платформ. Эти меры позволят избежать напряженности и негатива в отношениях продавцов и покупателей билетов, и в конечном итоге помогут сохранить рынок.

11
Начать дискуссию