Многие компании формируют свои экосистемы — активно покупают и продают сервисы, а с ними и персональные данные пользователей. И разобраться в том, кто кому принадлежит, не всегда получается с первого раза. В этом мы убедились на своём опыте, опубликовав обзор экосистем и получив множество комментариев от вас. Постарались учесть недостатки и доработали наш иллюстрированный обзор. Публикуем вторую версию.
Комментарий недоступен
да, тут просто продукты компаний, разделенные по категориям, не более
Причем не просто взаимодействует, а усиливает ценность друг друга.
Ещё бы АФК Систему разобрали
У кухни на районе и самокат перепутаны иконки (мэйл.ру картинка)
Комментарий недоступен
А почему нельзя через сбер id авторизоваться? Все чем пользуюсь - везде можно. Про мвно забыли. Сбермобайл. И МТС тоже наверное участник на рынке в сфере экосистемных продуктов. + Тинька можно в этот же список. Рамблер на 70% принадлежит Сберу. Для второй версии какой то слабый анализ)