Обзор экосистем: российский рынок. V 2.0

Многие компании формируют свои экосистемы — активно покупают и продают сервисы, а с ними и персональные данные пользователей. И разобраться в том, кто кому принадлежит, не всегда получается с первого раза. В этом мы убедились на своём опыте, опубликовав обзор экосистем и получив множество комментариев от вас. Постарались учесть недостатки и доработали наш иллюстрированный обзор. Публикуем вторую версию.

15
12 комментариев

Комментарий недоступен

22
Ответить

да, тут просто продукты компаний, разделенные по категориям, не более

3
Ответить

Причем не просто взаимодействует, а усиливает ценность друг друга.

3
Ответить

Ещё бы АФК Систему разобрали

3
Ответить

У кухни на районе и самокат перепутаны иконки (мэйл.ру картинка)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А почему нельзя через сбер id авторизоваться? Все чем пользуюсь - везде  можно. Про мвно забыли. Сбермобайл. И МТС тоже наверное участник на рынке в сфере экосистемных продуктов. + Тинька можно в этот же список. Рамблер на 70% принадлежит Сберу. Для второй версии какой то слабый анализ)

1
Ответить