Много цифирок в статье, просто оставлю тут про свой опыт взаимодействия с чат ботами:
Попал на неизвестный сайт, всплывает окошко ссаного бота - шлешь нахуй, закрываешь чат Нужно обратиться через чат с каким то вопросом, а тебе отвечает бот - пытаешься любыми способами выйти на оператора, если не получается - закрываешь чат, опционально перед этим послав бота нахуй, звонишь оператору
Зачем нужны эти ебаные боты для взаимодействия с клиентами? Хоть какой то кейс существует, где человек реально получил нужную инфу/услугу от бота? Это ж как голосовые роботы при звонках - клиентам нахуй не нужны и совершенно бесполезны, но зато компании тратят на них кучу денег. Продавцы лопат блджд
Тут как с любым инструментом — все зависит от того, как его настроить. Если настроить с умом — будет полезно. Для этого нужно тестировать, проверять, как реальные пользователи с ботом взаимодействуют. Мы, например, настраивая ботов, "коридорим" свои сценарии. И всегда даем пользователю возможность в любой момент призвать оператора. И если бота один раз закрыли, лучше сделать так, чтобы он второй раз не показывался. Простое коридорное тестирование позволяет такие нюансы отловить и сделать так, чтобы не было такого негатива.
Много цифирок в статье, просто оставлю тут про свой опыт взаимодействия с чат ботами:
Попал на неизвестный сайт, всплывает окошко ссаного бота - шлешь нахуй, закрываешь чат
Нужно обратиться через чат с каким то вопросом, а тебе отвечает бот - пытаешься любыми способами выйти на оператора, если не получается - закрываешь чат, опционально перед этим послав бота нахуй, звонишь оператору
Зачем нужны эти ебаные боты для взаимодействия с клиентами? Хоть какой то кейс существует, где человек реально получил нужную инфу/услугу от бота? Это ж как голосовые роботы при звонках - клиентам нахуй не нужны и совершенно бесполезны, но зато компании тратят на них кучу денег. Продавцы лопат блджд
Тут как с любым инструментом — все зависит от того, как его настроить. Если настроить с умом — будет полезно. Для этого нужно тестировать, проверять, как реальные пользователи с ботом взаимодействуют. Мы, например, настраивая ботов, "коридорим" свои сценарии. И всегда даем пользователю возможность в любой момент призвать оператора. И если бота один раз закрыли, лучше сделать так, чтобы он второй раз не показывался. Простое коридорное тестирование позволяет такие нюансы отловить и сделать так, чтобы не было такого негатива.