Как вы уже поняли виртуальная мода — это уже не удивительное будущее, а реальный новый рынок, в котором каждый день появляется множество участников. В то время как будет больше создателей цифровой моды (а также внутриигровых дизайнеров в таких пространствах, как The Sims), цифровая мода станет просто еще одной категорией для брендов, чтобы разнообразить предложения. Диджитал дизайнерам не просто продавать 3D луки через свои собственные каналы, они обращаются к различным платформам, которые на этом специализируются. Dress-X мультибрендовый цифровой ритейлер, основанный предпринимателями Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой. Магазин продает цифровые коллекции от 3D-художников, предлагая только цифровые предметы или цифровые копии живых изделий. Эта стратегия может стать альтернативой Fast Fashion и обеспечить потребность людей в контенте.