Facebook купила сервис для создания чат-ботов Kustomer — хочет улучшить работу бизнеса с WhatsApp Статьи редакции

Сумма сделки не раскрывается, но источники WSJ оценили ее в $1 млрд.

Facebook сообщила о покупке американского CRM-стартапа Kustomer. Он поможет компаниям в общении с клиентами в WhatsApp и Messenger.

Kustomer помогает предприятиям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их представители могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами. Одно из направлений стартапа, например, создание чат-ботов.

Условия сделки не разглашаются, но источники WSJ сообщают, что Facebook заплатила за компанию около $1 млрд.

Более 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями, сообщила Facebook. Компания планирует интегрировать в мессенджер инструменты, которые помогут предприятиям улучшить взаимодействие с клиентами.

По данным PitchBook, в последний раз стартап был оценен в $710 млн. В него инвестировали Tiger Global Management, Battery Ventures, Redpoint Ventures, Cisco Investments и другие.

Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, пишет пишетTechCrunch. Среди клиентов платформы — Ring, Glovo, Glossier, Sweetgreen и Rent the Runway.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrei Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kustomer","facebook"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 182487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 21:14:31 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Всё, чего касается Цукерберг, превращается в говно. А если было говном, то им и остаётся. Впрочем, как и Яндекс. 

Ответить
14

Чё, блять, за вечные оценки, то говно, это говно; вы вешаете ярлыки на миллиардные корпорации. Напоминает басню Крылова про слона..

Ответить
7

Если компания делает говно, факт, что она многомиллионная, не отмывает её от этого, она продолжает делать говно. Если этим говном пользуются миллионы, это не значит, что оно перестаёт быть говном.

Ответить
0

Да и людей это касается. От Бузовой до Кардашьян

Ответить
0

Да это край уже. Нормальные продукты не производят, нормальные сервисы не производят, нормальный контент не производят, но большинство почему-то пользуется непонятно чем, и всех всё устраивает. В интернете последние 5 лет делать вообще нечего, пользоваться нечем, читать нечего. Заходишь в эту помойку, чтобы что-то интересное найти, с пользой и удовольствием потратить время, а возвращаешься в реальный мир ни с чем, злой и разочарованный. И так каждый день. Надежда откуда-то берётся с утра – зайти в интернет сегодня.

Ответить
4

Так и должно быть. К сожалению. Мы живём в эпоху упадка. Социального, культурного, образовательного... Был длительный период прогресса. С XVI по XX век. Эпоха модерна. Ну и, тащемта, современная цивилизация, локомотивом которой является цивилизация западная, достигла пика где-то в 60-е. С тех пор пошёл регресс. Только наука пока прогрессирует за счёт накопления знаний, в остальных сферах идёт постепенное разложение.

Не всё так линейно, конечно. В масс-культуре за счёт поколений, родившихся и выросших на пике, были ещё жирные годы в 80-90-х. Образование за счёт этих же поколений было в хорошей форме до 80-х включительно. Производство туда же: до 90-х и качество товаров в среднем, и качество промышленной сборки оставались весьма приличными. Но вся эта цивилизационная инерция уже выдохлась, поэтому дальше будет хуже и хуже.

Я когда про всю эту херню задумываюсь, даже начинаю сомневаться, что хочу дожить до старости

Ответить
0

Аудитория ЦП, очевидно, стареет )

Ответить
0

Дык никто не молодеет

Ответить
2

Скажите а как бы вы сделали подругому? Ну если это говно, то как по вашему мнению должно быть подругому?

Ответить
1

Что за ярлык считать капитализацию кампании и ставить знак равно с пользой.

Ответить
0

Бесполезные компании не способны показать высокую капитализацию (исключение - пузыри). Капитализация будет в том числе и индикатором пользы..
Если кому-то лично не нравится яндекс, фейсбук, гугл, мэйл.ру (упаси боже), это не значит, что компании бесполезны.

Ответить
0

Теранос, да?

Ответить
0

Ну я ж написал, исключение - пузыри. Теранос-то с фейсбуком нет смысла сравнивать? Или вы думаете, что сейчас раскроется, что Цукерберг всех двадцать лет обманывал?

Ответить
0

Почему ФБ не пузырь?

Ответить
–2

🤦🏻‍♂️

Ответить
3

Им давно пора адекватный апи на ватсапп выкинуть в люди, а они морозятся, через каких-то посредников продают доступ. Непонятно, чем эта срм лучше других. Тем, что это стартап, и его легко купить?

Ответить
1

Подозреваю, что речь не только в технологии, но и в размере их клиентской базы.

Ответить
1

Так-то Kustomer это в первую очередь CRM. Заголовки, заголовки

Ответить
0

"Kustomer помогает предприятиям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их представители могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами. Одно из направлений стартапа, например, создание чат-ботов."

Странно что они из своих работников ещё не сделали клиентов..... Допустим у работника депрессия от жёстких переработок из за кранчей, он принёс справку ушёл на больничный,а ему в тот же день или чуть позже в whatsapp приходит от Бота работодателя - "Привет, пошалим?" и ссылочка на местных девушек по вызову или веб моделей

Ответить
0

Без рофлов, идея ахуенная.

Ответить
0

глянул, что за Kustomer... ужас какой-то. зачем это убожество Пейсбуку? 

Ответить

Почетный завод

0

Имхо, когда Telegram перетягивает на себя одеяло, им бы не помешало улучшать работу WhatsApp для рядовых пользователей, а не для бизнеса.

Аудитория то уходит, значит и бизнесу менее привлекательно становится эта площадка.

Ответить
0

Пока в мире вотсап доминирует. Много исследований на эту тему. Отдельно взятая Россия ФБ вряд ли интересует.

Ответить

Комментарии

null