Валентин, мы понимали, что не сможем компенсировать посетителей или заказы, потерянные из-за недоступности. Поэтому сосредоточились на полной проверке площадки и оборудования, чтобы убедиться и дать понять, что инцидент не повторится.
Тем не менее ваш вопрос важен: эти и другие задачи мы планово решаем с клиентами индивидуально через Службу поддержки.
#timeweb, компенсации клиентам будут какие-то?
Валентин, мы понимали, что не сможем компенсировать посетителей или заказы, потерянные из-за недоступности. Поэтому сосредоточились на полной проверке площадки и оборудования, чтобы убедиться и дать понять, что инцидент не повторится.
Тем не менее ваш вопрос важен: эти и другие задачи мы планово решаем с клиентами индивидуально через Службу поддержки.