Кроме того, банкомат снабжён датчиками движения: устройство понимает, что происходит вокруг, и реагирует на определённые события. Так, когда человек подходит, банкомат помогает разобраться, с чего начать взаимодействие: моргает NFC-модуль, светится картридер. После авторизации клиента они гаснут, чтобы не отвлекать внимание. Модуль приёма наличных тоже подсвечивается только в нужный момент, когда пользователь ввёл необходимые данные и банкомат готов принять деньги.
Кристина Поликарпова, как Вы думаете, зачем это банкомату: можно вызвать такси, купить билеты в кино и т.д., если все это есть практически у каждого человека на смартфоне?
Почему в ЕС и США в банкоматы не встраивают подобные функции? Они тупые?
Кристина Поликарпова, когда будете отдавать украденные вашим банком в 90-91 годах вклады? Жду точной даты!
Вы пишите, что Сбер - это "крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе". А европейские клиенты в курсе, что Сбер не собирается компенсировать вклады 90-91 годов?
А суть-то в том, что Сбер у нас монополистом хочет стать во всех сферах жизни человека. Как подсядут люди на этот "удобный банкомат", так в зависимость к Сберу и попадут.
Пусть сначала вернёт советские вклады. Если не может сам, пусть поставит вопрос перед государством, а не "присматривается к диснеевским мультикам", о чем тут на сайте уже писали.
Как слепому получить деньги. Зачем ему этот большой экран. Маркетологи хреновы.
Комментарий недоступен