Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.
Чувствуется, многие могут о себе кое что новое узнать)))
"Здравствуйте, Петр сосед сверху залил 5 апреля, что передать?"
"Здравствуйте, Иван Петрович заказ краски не звонить обманывает, что передать?"
"Здравствуйте, Анжела Площадь Революции блондинка 7000 в час, что передать?"
"Здравствуйте, Игорь стоматолог, что передать" "Дорогой, какой я тебе нафиг Игорь, если я Инна? От кого шифруешься? Что еще за стоматолога выдумал?"
Мы озвучим только имя и отчество, не более. Наши умные алгоритмы не пропустят ничего лишнего)
Предлагаю ещё настроить индивидуальные ответы именно для спама, раз уж вы развиваете эту тему. Есть у меня пара мыслей, как можно было бы ответить на очередные предложения от некоторых банков. Главное, чтобы ваша цензура их пропустила)))
Подумаем. Возможно, дадим такую возможность 👌
Зачем грубости? Гораздо круче если бы личный секретарь долго бы говорил со спамерами! Минут по 20. Это им будет гораздо ощутимее: ресурсы будут тратится
Рингтоном было бы круче