Представьте себе, что вы пришли в магазин с магическим списком покупок. Вы специально рассортировали список по отделам, чтобы быстрее собрать тележку: тут — бакалея, там — молочные продукты. С помощью телефона вы можете сканировать любой штрих-код, считывать вес, сверять артикулы и, самое главное — быстро подбирать замены, если нужный товар не нашелся. Так для сборщика СберМаркета выглядит заказ клиента.
Комментарий недоступен
Большое спасибо вам за отзыв! Мы сейчас делаем полностью новое приложение и мы обязательно обратим внимание на этот баг в UX. Можете написать мне в телеграм @asktommy, и я вам сообщу конкретно, что и когда сделаем :)
Большая просьба, сделайте уже автоматическую проверку своего банковского счета при оплате от юр лица. Чтобы не писать своему менеджеру каждый раз с платежкой (а иногда и в течение 5 дней денег не видите, а потом оказывается, что в первый день ещё дошли). И чтобы если ты утром от юр лица заказал на вечер и в течение 1 секунды после оформления заказа (сарказм) деньги до вас ещё не дошли, не надо перебрасывать доставку на неделю вперёд.
Вообще сервис классный, сложный. А простейшие вещи так нервируют, что несколько раз попробовали на офис все заказывать и плюнули, т.к. нервы оказались дороже "удобства".
Все равно вы молодцы. Для физиков сделали очень удобно. А сборщики в магазине вызывают уважение своей эмпатией (во всяком случае в нашем городе)
Константин, добрый вечер! Спасибо большое за развернутую обрату связь) Сейчас мы как раз стараемся очень много времени уделять вопросам, связанным с оплатой и документооборотом --это правда наша зона роста. Вот, что мы уже сделали и планируем сделать в этом направлении в ближайшее время:
- В конце прошлого года мы выпустили личный кабинет корп. клиента, в котором теперь все B2B клиенты могут видеть баланс своей организации.
- Так же в конце прошлого года мы запустили механизм автоматической проверки поступивших платежей, но он пока тестируется на ограниченном количестве пользователей и в ближайшее время мы получим из этого уже полностью отлаженный алгоритм.
- А еще сейчас занимаемся решением проблемы с переносом и оно будет готово так же в ближайшее время.
В общем, стараемся исправить проблемы с документооборотом и оплатой как можно быстрее, скоро сможете оценить изменения:)
> помог интегрировать FM-радио в «Алису» — сейчас там работает 99% российских радиостанций.
Ниче там не работает. Купил вашу Алису исключительно из-за интернет-радио и пожалел. Не работают даже те радиостанции, которые заявлены на сайте Алисы. Стрим постоянно рвется. Звук идет, вдруг Алиса заявляет, что потеряла соединение ни с того, ни с сего. Радиостанцию с латинскими буквами в названии, например, "Бизнес FM" вообще не вызвать. В общем, кусок г*вна и выкинутые деньги.
Купил себе колонку с Google Assistant. Там TuneIn интегрирован. Тоже косячит, бывает. Но Алиса в подметки ему не годится.
Max, мне очень жаль, что у вас такой опыт получился с Алисой и интернет-радио. Если бы я был сейчас в Алисе, я бы связался с вами и мы бы обязательно проработали все моменты. Сейчас же я могу только перенаправить ваш запрос к команде Алисы. Но, я так понял, вы теперь пользуетесь другим продуктом и в этом нет необходимости. Если все же потребность имеется, напишите мне , пожалуйста, любой ваш контакт. Я вас свяжу с командой Алисы и они постараются вам помочь.
я развивал «Алису»
Признайся, только честно, ты же её наверняка уже терпеть не можешь, да? 🙂