4) Визуализация данных, удобство использования, юзерфрендли - интерфейс. Здесь, безусловно, дело вкуса. Кому-то нравятся круговые диаграммы, кому-то столбчатые) Но, не будем забывать о том, что все эти сервисы работают в b2b-сегменте и их основная суть не в том, чтобы делать мимимишные кнопочки, а в том, чтобы клиент смог решить свою задачу по аналитике конкурентов: найти их, сравнить и сделать выводы. Некоторые продавцы оплачивают сервисы аналитики для того, чтобы, используя их API, выгрузить все эти данные уже в свою систему, excell-таблицу или куда-то ещё. В удобном для себя формате. И уже работают с ней.
Новая «скрытая» реклама? Простите , но ничего другого в Вашей статье я не увидел. Действительно число «аналитиков» маркет плейлистов растёт , но давайте задумаемся : а в чем же действительно их отличия !? Да ни в чем ! Просто разные карманы ( а иногда и одинаковые под разными именами) , но в карманах - пустота . Обещания взлетов продаж, но по факту такого нет. За Вас вашу работу никто не сделает. Но я знаю сервисы которые работают именно над хорошими рекомендательными системами , но все равно разбираться и принимать решения придётся Вам . А платить 100 тысяч или 5 - толк о ваше желание
Достали спамить в телеграм все эти сервисы аналитики, предлагаю прям в будущей статье в сравнительной табличке указывать замечен ли сам сервис в спаме и подобном поведении или нет!
Уважаемый, вы уже в прошлом году сделали "классную" обзорную статью, в которой осветили тех, кто вам занёс или кто вам был по духу, но не по функционалу или точности данных.
www.shopstat.ru
Вот вам к сравнению, если хотите показать свою объективность ;)
Это ваш сервис? У вас там playground graphql в паблик торчит https://new-api.shopstat.ru/graphql , все исходники клиента наружу, может окружение в режиме DEV на проде. И еще много всякого.
Что-то по ссылке у вас 503 )
Что-то я не увидел аналитики в статье про аналитику)
статья вовсе не про аналитику, а про сервисы эту аналитику предоставляющую