iiko — программа для ресторанов

Уже как 9 лет наша компания MonoBox.app работает с iiko и мы поняли многое и вот что вы узнаете из данного обзора:
1. Плюсы и минусы iiko
2. Кому iiko не подойдет
3. Тренды рынка Фудтех

iiko — программа для ресторанов

iiko - прекрасный инструмент для автоматизации ресторана и доставки еды.

Данный обзор - это мое личное мнение и мой личный обзор.

И также мы разберемся, почему iiko и MonoBox идеально совместимые системы для автоматизации приема заказов на доставку.

Для начала нужно понять, что iiko это система, которые многие пытаются скопировать. Именно скопировать. Потому что существует она на рынке IT для Food индустрии уже как 20 лет.

Итак, начнем с плюсов:

Настройка iiko

Есть несколько плюсов в настройке iiko. Дело в том, что у компании iiko более 400 дилеров, которые помогут под ключ закрыть вопросы с настройкой данной системы.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, то у iiko есть подробно написанная документация и база знаний.

Понятный и простой интерфейс, при этом более дружелюбней, чем 1С )))

Сама настройка, если вы запускаете с нуля займет максимум 20-30 дней и это быстро.

iiko API

У айко есть открый api и очень подробная документация, это означает, что вы сможете провести любую интеграцию через api шлюз.

Кстати благодаря API компания MonoBox.app разарботала шаблонную интеграция с iiko и теперь все владельцы заведений по доставке еды подключая iiko и MonoBox могут провести настройку за 3 минуты, вместо того, чтобы писать интеграцию с нуля 3-4 месяца. Это большой плюс.

Дилеры знают документацию API и если вам это понадобится, они вам подскажут и помогут.

Документацию API поддерживают в актуальном состоянии.

iiko отчеты

Отчеты в iiko очень подробные. Столько сущностей для построения отчетов как у iiko я еще не встречал ни где.

Например, через api и сущности в отчетах можно выстроить сквозную аналитику или построить собственную систему Power BI и получить отчеты, например, как у Суши Мастер:

Это позволит принимать эффективные управленческие решения. Кстати с iiko мы в MonoBox.app создали кейс, где построили Сквозную аналитику и принимали эффективные решения:

Интеграция с iiko

Пожалуй самое важное в доставке еды - это конечно вкусно готовить, но уже не менее важно обеспечить эффективную инфраструктуру:

Это все поможет закрыть эффективная связка MonoBox.app и iiko. Заказы будут приходить из сайта и мобильных приложений напрямую в систему iiko, которая установлена на филиале и кухне вашего заведения. Никакой заказ не потеряется.

Интеграция с iiko на столько серьезно написана, что MonoBox может подтягивать на сайт и мобильное приложение, например, модификаторы:

iiko — программа для ресторанов

или например, мы можем воссоздать функционал пиццы из 2-х половинок:

iiko — программа для ресторанов

или конструктор пиццы (блюд):

iiko — программа для ресторанов

и все это работает в связке интеграции iiko и MonoBox.

iiko и цена

Тарифы iiko зависят от функционала, но точно понятно, что это весьма доступный инструмент:

iiko — программа для ресторанов

Обычно для интеграции с MonoBox.app требуется тариф iiko PRO.

Чтобы пользоваться iiko, необходимо приобрести оборудование, стоимость которого будет около 90 тысяч рублей. Тут можно проявить хитрость и купить Б/У оборудование в отличном состоянии в два раза доступней.

Купить iiko

Чтобы купить iiko, обратитесь в нашу компанию MonoBox.app мы поможем и проведем за руку по всему пути от и до.

Теперь о минусах iiko

1) iiko сложная и глубоко продуманная программа, поэтому ей действительно сложно управлять по началу непривыкшему человеку. Уровень сложности сравним с 1С. Но спасают дилеры, которые подскажут, помогут и всегда на связи.

2) iiko дорогая программа для начинающих рестораторов и тех, кто запускает свою доставку еды. На старте сложно выложить 100к рублей за оборудование и каждый месяц платить по 10 тысяч рублей за тариф.

Пожалуй это единственные минусы.

Тренды рынка Фудтех.

Сейчас многие IT компании глупо пытаются скопировать iiko, но зная рынок, скажу уверенно, что только R-Keeper может составить достойную конкуренцию. Остальные - это подобие, у которых постоянные баги, урезанный функционал, дешевая система за 1000 рублей в месяц, где нет поддержки.

Компании пытаются урвать кусок рынка, который давно поделен на 2 части между вышеупомянутыми компаниями. Ну, как говорится - попытка не пытка.

Не стоит ждать чуда, например мы осознанно не стали идти в эту сторону, понимая, что проще сотрудничать с iiko написав супер крутую интеграцию, вместо того, чтобы пытаться следующие 20 лет изобретать то, что уже давно изобрели. Мы подумали, что лучше сконцентрируемся на маркетинговом сервисе и создадим сервис для маркетологов. То, что является лицом компании: Красивые, удобные, нарядные и эффективные сайты и мобильные приложения.

Если вам была полезна статья, подписывайтесь, и читайте блог про маркетинг в доставке еды:

Если вам требуется интеграция iiko и сайта для доставки еды, оставляйте заявку на сайте:

Читайте наш крутой кейс:

1
Начать дискуссию