«Яндекс» закроет гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»

Он позволял пользователям из одного района или города делиться новостями с соседями и размещать объявления.

«Яндекс» закроет гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»
3333

Про Яндекс.Район знаю с 2016 года, когда сам стартовал с партнёрами мобильное приложение "МойГород" с похожими локальными механиками. Тогда Район ещё был гиперлокальным и назывался "В Хамовниках" или как-то так.

На одной конфе, когда мы презентовали свой проект, представитель Яндекса ясно дал понять, что они нас уничтожат.

Шло время, настал 2020 год. "МойГород" мы продали пару лет назад и он существует по сей день, а Яндекс.Район закрылся. На самом деле не понятно почему: трафик-то у них бесконечный был и люди толковые продуктом занимались.
 
Как конкурент для Района всегда были городские сообщества в соцсетях, вроде ВК. "МойГород" с такого сообщества "Подслушано в Зеленограде" и начался в 2015-м.

19
Ответить

Они сами себе упорно ставили палки в колеса, не выпустили (я не находил) нативного приложения под мобильные, хотя бы веб версия подошла в виде приложения для начала, скрыли его с главной Яндекса (видимо кто-то из управления страной прочитал там о себе чистую правду), все больше пичкают в основное мобильное приложение Яндекс, ещё чуть чуть и оно будет реально отжирать 1гб рамы, рубеж 500 уже преодолен.

Ещё отдельное показывает их уровень озабоченности: Видео/аудио звонки до сих пор починить не могут в своем "фирменном клоне каллеке телеграмм", звонишь - на другом телефоне нет уведомлений ни звука, телега, Скайп, Дуо, ватсап, Вайбер все это работает... Писал в Гугл плей говорят пишите команде разработчиков, самим скопировать текст жалобы видимо было не очень то и нужно. Различнае эпические непонятки вылезают если ставить и монолит Яндекса в который запихали кучу приложения и отдельное приложение, все блин дублируется глючит. Всё ужасно.

2
Ответить

кому продали

Ответить

Как раз понятно почему. Народ любит драйв и свободное общение, а они своей модерацией убили все. Думаю, что пик был в выборы в Мосгордуму. По сути, им надо было делать площадку для решения спорных острых вопросов районов и инициатив. А получилась доска объявлений по поиску пропавших кошечек и собачек. Мегатонны мусорного контента, которую почему-то считают полезной бигдатой.

Ответить