Пу-пу-пуумп ит уп
У нас есть мечта: сделать сервис доставки воды эталонным. Самым крутым, какой только может быть. Поэтому мы влезаем даже в те вопросы, которые как бы не наше дело. Например, как люди наливают воду.
Формат 19-литровой бутыли подразумевает оборудование для розлива. Вариантов немного:
- Кулер
- Механическая помпа
- Электропомпа
На 6-й год работы на московском рынке наши клиенты — около 20 000 домохозяйств. Это примерно 60 000 человек, похоже на маленький город. Все они вполне себе физические лица, воду пьют на кухне, помпы им достаточно.
Потому что кулер — это дорого, громоздко, требует периодического обслуживания и санитарной обработки. Чего, кстати, никто обычно не делает. А грязный кулер испортит самую лучшую воду.
Мы не имеем права навязывать ответственность за чистку оборудования — и мы же хотим, чтобы они пили чистую и качественную воду. Поэтому за помпу: за ней очень легко ухаживать.
О помпах. Они бывают электрические и механические.
Механическая помпа популярна и понятно, почему: не надо заряжать, не шумит. Но есть и недостатки. К ней надо приноровиться: если перекачаешь, прольешь. Когда бутыль полная, нужно одно усилие, когда полупустая — другое. Плюс она не под силу маленькому ребенку.
И, кстати, дороже.
Внимание: заказать воду от Getwola — это не только получить отличную воду в удобное для вас время, а мы доставляем от 13-ти минут, но и гармоничная вставка для SEO-оптимизации.
Электрическая помпа компактная, ей может пользоваться даже кот. Из минусов: надо заряжать. Из плюсов: достаточно это делать 1-2 раза в месяц.
И, кстати, эстетичней. И, кстати, дешевле.
К сожалению, поставщики, которые завозят товар из-за рубежа, преследуют только экономическую выгоду. Их можно понять: они не хотят создавать лучший сервис по доставке воды. Везут самое дешевое и продают дорого.
Несколько лет нам приходилось предлагать клиентам: не самую красивую помпу, не быструю, не тихую, не дешевую — короче, много “НЕ”. Мы ни рубля на них не зарабатывали, но это такое себе оправдание, когда разговор о ценностях.
В итоге не выдержали. В 2024-м поехали в ту самую страну, где делают ВСЁ, выбрали САМУЮ стильную помпу, нашли фабрику, которая подходила нашим требованиям — и привезли оптимальную помпу по характеристикам, качеству и цене.
Не самый простой и тривиальный ход. Зато не стыдно ставить логотип и радостно смотреть, как ее любят дети и взрослые. Она тихая, эффективная, симпатичная. И стоит дешевле, чем механические. Их мы в итоге вообще убрали из продажи.
Отвечая на вопрос в заголовке: нашу.