Yandex.eda не вернули деньги за испорченный заказ и игнорируют в чате поддержки, скидывают телефон при звонке в службу поддержки.

Заказала роллы в час ночи, по приезду открыв коробки увидела как минимум не то, что было указано на фотографиях в доставке что уже смутило, но главной проблемой стало то, что роллы были тухлыми, горькими на вкус, написав в чат поддержки мне не смогли ответить ничего внятного и отвечали однообразным текстом, после вообще начали меня игнорировать, позворив в 3 часа ночи в поддержку мне сказали дождаться утро когда начнут работать старшие специалисты, которые напишут мне в чат и на почту, в итоге в чате меня игнорируют даже сегодня, на почту мне не написли, позвонив еще раз на горячую линию девушка начала отвечать мне точно таким же одинаковым заготовленным текстом и заявила что возврат денег за ТУХЛЫЙ заказ не предусмотрен и это решение окончательное, но мои вопросы по какой причинине и на какой закон о защите прав потребителей вы опираетесь и вообще по каким правилам и законам вы принимаете решение мне ответили все тем же текстом в конце она просто сбросила звонок, в чате мне так и не ответили, на почту так и не написали, другого варианта решения проблемы не предоставили.

  1. Что происходит со службой поддержки (ей очень плохо)? Как оцениваете качество ответов на скриншотах?
  2. Почему вы нигде на даете срока и порядка решения проблемы?
  3. Что делать клиентам, оказавшимся в подобной ситуации. Обращаться в службу поддержки - не работает.
  4. Какие разбирательства прошли по моему заказу и как было принято это решение?
  5. Почему вы удаляете комментарии в социальных сетях, вместо того, чтобы уточнить детали и разобраться?
  6. Вы осознаете, что происходящее - нарушение закона о правах потребителя и мошенничество? Вы рассчитываете, что до разбирательств просто никто не дойдет?

Ребята из PR Яндекс.Еды, дайте, пожалуйста, развернутые ответы в комментариях.

Начать дискуссию