РЖД это трэш компания. Как можно быть убыточной компанией, являясь при этом единственной на рынке. Ещё постоянно получая дотаций из бюджета. Так что даже нет сомнений, что их система дырявая
еще ЕЭС России, Газпром, Роснефть, Автоваз убыточны. И у руля гос-ва походу тоже самые неудачные топ-менеджеры в мире, которые вели к успеху успешному, как заявляли, а привели к упадку.
"Ещё постоянно получая дотаций из бюджета." ну если дотации недостаточные, то будете убыточной компанией :) а вообще не стоит так красноречиво заявлять, посмотрите например на Евростар, компанию, которой принадлежит тоннель под Ла-Маншенм, убыточная с момента открытия. А в Португалии на сколько знаю уже половину путей разобрали. Дело в том, что строительство и поддержание инфраструктуры требует огромных денег, это вам не кофейная франшиза. У ЖД транспорта трудности во многих странах, а если ещё не очень компетентные люди в управлении окажутся...
РЖД это трэш компания. Как можно быть убыточной компанией, являясь при этом единственной на рынке. Ещё постоянно получая дотаций из бюджета. Так что даже нет сомнений, что их система дырявая
еще ЕЭС России, Газпром, Роснефть, Автоваз убыточны. И у руля гос-ва походу тоже самые неудачные топ-менеджеры в мире, которые вели к успеху успешному, как заявляли, а привели к упадку.
Справедливости ради, они убыточны в том числе потому, что не могут бросить неприбыльные направления совсем. Типа социальная функция.
К слову, прибыль естественной монополии - это налог на экономику. Она не особо полезна всем.
В естественных монополиях особенной проблемой является контроль издержек и размер инвестиций.
"Все работы хороши" про РЖД к ознакомлению.
Первая часть видео этому и посвящена.
А кто сказал что у нее цель получать прибыль?) Кто тогда дотации даст?
она при Якунине была убыточной, сейчас очень даже в плюсе
Вы правда не понимаете как? )))) Для справки посмотрите про жизнь бывшего главы РЖД Якунина.
Это где она единственная, в грузоперевозках или в пассажирских перевозках?
"Ещё постоянно получая дотаций из бюджета."
ну если дотации недостаточные, то будете убыточной компанией :)
а вообще не стоит так красноречиво заявлять, посмотрите например на Евростар, компанию, которой принадлежит тоннель под Ла-Маншенм, убыточная с момента открытия. А в Португалии на сколько знаю уже половину путей разобрали. Дело в том, что строительство и поддержание инфраструктуры требует огромных денег, это вам не кофейная франшиза. У ЖД транспорта трудности во многих странах, а если ещё не очень компетентные люди в управлении окажутся...