{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ъ»: «Билайн» запустит виртуального помощника в феврале 2021 года Статьи редакции

Оператор собирается создать аналог Replika, рассказал источник издания.

«Билайн» разрабатывает виртуального помощника для неформального общения и рекомендаций досуга на базе искусственного интеллекта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт проекта и его Telegram-канал.

Как узнало издание, оператор в декабре 2020 года зарегистрировал сайт yourvirtualfriend.ru. «Виртуальный друг» поможет организовать досуг и будет давать бонусы в виде промокодов, например, в кафе, говорится на странице проекта.

Сайт ведёт на канал в Telegram, где сообщается, что первая версия виртуального помощника появится в феврале 2021 года. В «Билайне» отказались от комментариев, но знакомый с планами оператора источник издания рассказал, что оператор хочет создать аналог проекта Replika.

Replika запустили в 2017 году бывший обозреватель «Афиши» Евгения Куйда и специалист в области компьютерной лингвистики из МГУ Филипп Дудчук. Проект начинался как «умный» ассистент в банковском приложении, превратился в помощника по выбору ресторанов, а затем — в мессенджер, позволявший пользователям создавать свою цифровую копию.

Виртуальный помощник «Билайна» будет «учиться» и «расти» по мере общения с пользователем, сообщил источник издания. По его словам, проект поможет повысить выручку за счет интеграции в том числе продуктов «Билайна» в рекомендации. Курировать его будет исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

В 2018 году «Билайн» представил чат-бота «Марка», но приложение не обновлялось с 2018 года. Виртуальные ассистенты и цифровые помощники уже есть у МТС, «МегаФона» и Tele2.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Егор Корницкий

У билайна есть свое приложение в котором есть раздел поддержки. Работает таким образом: у тебя возникает проблема, ты звонишь в поддержку, там сообщают, что ждать примерно полчаса и лучше написать в приложение.

Ты идёшь в приложение, общаешься с тупым ботом, добиваешься вызова человека, он тебе пишет надо подождать ХХ минут и ты ждёшь. Но ждешь не правильно — ждать нужно с открытым приложением и не давать телефону засыпать!
Потому что уведомление тебе не придёт!!!

И уже, за последние несколько лет, я (как старый клиент) несколько раз участвовал в опросах по качеству и неоднократно писал об этой фигне... но билайн разрабатывает новых ботов.

И ещё из наболевшего:
У меня есть Питерская симка, сейчас я живу далеко от питера, но чтобы сделать себе e-sim (то есть сканировать какой-то QR-код) мне надо обязательно приехать в питер. При том, что новый номер с есим могу оформить в приложении.

Ответить
25
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Ну так уходите к другим. Зачем страдать? Или страдать запланировано?

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Корницкий

Тут вопрос не про страдать, а в разрезе статьи — люди в билайне разрабатывают каких-то новых ботов, а проблема на 50% в том, что сообщения не доходят.

Ещё люди внедрили e-sim, а я не могу поменять обычную симку, на очень необходимую мне электронную (проще перейти к др оператору и получить e-sim у него).

А глобально тариф и качество меня вполне устраивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Keyz Bryansky

Сервис. Все для "любимого" абонента

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот общение с поддержкой в приложении реально бесит. Неужели нельзя нормально сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я пишу в личных сообщениях Билайну на ФБ, там регистрируют мою заявку и потом по ней перезванивает человек)
потому что надоело самому часами ждать ответа оператора в тп билайна

Ответить
0
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Билайн это дно даже по меркам общего уровня российских операторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Отток абонентов и качество связи, очевидно, уже победили

Ответить
9
Развернуть ветку
xxx xxx

Все наши операторы одного поля ягоды, никуда эти абоненты с подводной лодки не денутся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Syzygy

Билайн объективно худший по качеству.

Ответить
1
Развернуть ветку
Airat Kafman

1) Сидишь. Общаешься с друзьями. Тут на телефоне выскакивает тихое уведомление:
"Не хотите подключиться к рассылке видео с котиками? 7 руб. в сутки"
Кто-нибудь из друзей:
 - Моника Белуччи классная, ДА.

Подписка подтверждена

2) Прилег поспать после бессонной ночи. "Виртуальный друг":
- Подключим Вийон и будем смотреть лучшие клипы Тимоти?
- ДА заеbал ты уже!
- Принято. Подключаем)

Ответить
8
Развернуть ветку
Никола Рыжков

Какой электронный помощник, у них живые то не в зуб ногой. Если случается проблема то это просто целый квест. Хотя... может алгоритмы и правда будут умнее чем ленивые сотрутники

Ответить
3
Развернуть ветку
Sayyar Tatar

К Билайну испытываю теплые чувства по старой памяти, но в дискуссиях уже много лет привожу в пример, как кейс компании, которая поставила на первое место маркетинг, рекламу и ещё кучу всего, кроме своего основного продукта. Вложения в сеть, базовые станции, вышки и инфраструктуру уступали конкурентам, но не уступал маркетинговый бюджет. Маркетологи компании играют ценами и скидками в сторону демпинга, но качество сети, домашнего интернета и ТВ худшее среди конкурентов. Основную работу надо работать хорошо, а не вот это вот все. Тем более на сотовом рынке и в нынешнюю эпоху MNP.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lina M

Желание Билайна идти в ногу со временем и создавать умных ассистентов понятно, но не понятно, на какую аудиторию рассчитывает компания. Очевидно, что на своих абонентов, которые и так не довольны клиентским сервисом. (В частности службой поддержки и временем ожидания хоть какого-то ответа). Предлагаю Билайн задуматься над созданием ассистента на базе искусственного интеллекта для помощи своим абонентам по телефону. По принципу той же Алисы, которой задаешь вопросы, а она отвечает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Может для начала стоило бы поднять качество предоставляемых услуг?

Ответить
2
Развернуть ветку
Lina M

Безусловно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Виртуального наёбщика

Ответить
1
Развернуть ветку
Syzygy

Проложить нормальные магистральные каналы? Установить базовые станции? Наладить поддержку?
Пфф, зачем? Это не поможет оттоку абонентов, лучше нового тупого помощника сделать.

"Билайн" - идеальный пример, как эффективные менеджеры могут всё просрать. Интересно, куда вообще акционеры смотрят? Или они реально не видят сокращение абонбазы и выручки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

yourvirtualfriend ru Краткость - сестра таланта!
У билайна во владении 450 доменов в зоне ru. Есть очень крутые слова. Почему не взять не использованный один из них, не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

Все теперь заживем как люди, крутой сервис, низкие цены на гречу, большие выплаты

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Как только что-то бесплатное или льготное официально и с помпой освещают, так сразу в этой сфере начинается бардак и за это начинают давать реально большие сроки. Валежник всем и бесплатно - из этой фантастической серии.

Ответить
0
Развернуть ветку
seleko l

Приложение-то до ума не могут довести. Представляю каков будет их ИИ.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null