«Материализует твои мысли»

Привет! Это первая статья о том, как мы создаем платформу для общения и размещения контента — Chillframe. Познакомим вас с идеей и дизайном приложения. Будем рады, если вы поделитесь своим мнением об этом!

Что это?

Chillframe — социальная сеть, в которой мы стараемся собрать важные функции для работы, общения и просмотра контента.

«Материализует твои мысли»

Что у вас есть?

Наша команда состоит из 4 человек: дизайнер и три программиста. Маленькими шагами двигаемся в сторону MVP. Постепенно развиваем бизнес-модель, идею и дизайн платформы.

Круто, но имелось в виду — что у вас есть в приложении?

В концепте приложения есть следующие разделы:

  • Профиль
  • Атмосфера (новостная лента)
  • Сообщения
  • Страница компании
  • Проекты и todo-листы
  • Календарь
  • Рекрутинг
  • Портфолио и резюме

Что будет на первом релизе

  • Профиль
  • Атмосфера
  • Сообщения

Профиль

Можно создавать записи: писать статьи, выкладывать фото, создавать галереи. Таким образом можно будет разделить контент, чтобы удобнее было идентифицировать состав записи.

Профиль пользователя
Профиль пользователя
Разделять виды записи на Статью и Галерею?
Да, это удобно
Нет, лучше один тип записи

Атмосфера

Это новостная лента. Есть возможность разделить контент самому на теги: создать тег, задать имя и добавить в тег нужные вам подписки.

Атмосфера
Атмосфера
Разделять контент?
Да, смогу почитать только то, что мне нужно
Нет, плохая идея

Шапки не будет?

Фактически она есть. В ней будут размещаться заголовки страниц, в случае если это необходимо. Но когда речь идет о контенте профиля и атмосферы (ленты), то контент будет отображаться по всей высоте без лишних элементов интерфейса.

Спасибо за прочтение статьи! Будем рады вашим комментариям о создании такой социальной сети. Если, на ваш взгляд, мы указали слишком мало информации — в следующий раз постараемся детальнее рассказать о процессе создания.

4 комментария

Привет! А каким образом планируете наливать трафик?

1
Ответить

Пока небыло конкретных решений, но могу предположить, что с помощью таргета Рся и адвордс. Ну и сарафанное радио. Это предположительно.

Ответить

В чём ваше главное конкурентное преимущество? Зачем людям ваш сервис при наличии всех прочих соцсетей?

Ответить

Идею вы так и не написали. Из-за этого невозможно критиковать дизайн. Могу лишь сказать, что меню без подписей, а только из иконок - это провал на старте. Так лишь кажется, что всем понятно, где комментарии, где лента, а где сообщения, на самом же деле, куча людей не поймут и просто уйдут, ибо ценности для них в вас нет, разбираться им будет лень.
Плиточное расположение контента подходит исключительно для картинок. Для статей никогда нельзя его использовать. Нормальных статей с несколькими изображениями вы вообще не подразумеваете? Не хватает обозначения наличия комментариев. Не показан дизайн страницы контента.
Но всё равно - зачем мне ваша платформа? Я сам могу поставить один из множества готовых движков и у меня уже будет всё, что есть у вас и даже больше. Идея-то в чём? Кто будет вашим пользователем? Что вы будете рекламировать в РСЯ и адвордс? Люди не пойдут на "возможности", которые есть в каждой первой соцсети и ещё в миллионах сайтов/приложений. Они могут пойти на контент, и этот контент, а лучше производителей контента, надо откуда-то брать.
Успешная соцсеть общего назначения сейчас невозможна даже для гигантов вроде гугла.
Ищите нишу, группу людей с общими интересами, у которых главное место тусовки слабое (хотя зачастую это обманчивое впечатление, и люди никуда не готовы уходить с еле-живого, казалось бы, мамонта, родом из 2000х), а потенциал есть, и делайте платформу под них, перетаскивайте их к себе, а потом развивайте саму эту тусовку, чтобы она могла вырасти, начать регулярно созвадавать вам контент и привлекать людей со стороны. Так теоретически можно вырасти во что-то приличное по размерам, но и то шанс не велик.

Ответить