Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Для защиты мы используем цифровой отпечаток браузера (fingerprint) и я хочу поделится некоторыми интересными фактами относительно этого механизма и как он помогает нам находить кликеров.
Такой наивняк прям милота. Fingerprint уже давно не актуален в борьбе с ботами, уже пройденный этап. Кто профессионально занимается накруткой вопрос этот давно уже решили, генерится все и подсовывается под такие домашние поделки с удовольствием. Единственное на что годится нынче FP - так это микро менеджмент сессий например, если нужно например не дать юзерам сидеть под одним платным аккаунтом. Так там и борьба то с нубами, смех один.
80% ботов простые, 20% сложные. сложного бота сделать надо уметь и тратить на это время деньги. чтобы на лету js менять с finger. а не все этим заморачиваются.