Авито, и блокировка моего аккаунта 1300+ отзывов
Здравствуйте!
Меня зовут Леон, владелец профиля GD Market, я обращаюсь к вам с просьбой о помощи в разблокировке моего аккаунта. Мой профиль, который имеет более 1300 положительных отзывов, был заблокирован, и мне неясны причины этого действия.
Я неоднократно пытался выяснить ситуацию через вашу службу поддержки Авито, писав множество обращений на почту, но, к сожалению, всё, что я получаю в ответ — это шаблонные ответы, которые не содержат конкретной информации о причинах блокировки и последующие моментальное закрытие моего обращения, то есть диалог я продолжить не могу)))
Я знаком с правилами платформы и не нарушал их.
Если судить вашим правилам, то вы можете пере блокировать 95% пользователей площадки, но блокируете вы по какой-то причине только крупные профили - крупных продавцов, которые дают наибольшую часть выбора товара для покупателей
Поддержку сделали максимально закрыто, нет возможности адекватно написать в чат и выяснить проблему - ваш ответ «Будьте любезны пишите на почту, но адекватного толкового ответа вы не получите, вы получите шаблонный ответ, который в большинстве случаев никак вам не поможет, а дальше мы закроем ваше обращение и делайте, что захотите» и так происходит всегда и по кругу, но сколько уже можно страдать ерундой, помогите пользователю - дайте ему адекватный, развернутый ответ и помощь, выполните свою работу и никаких претензий к вам не будет!
Я надеюсь на ваше понимание и просьбу рассмотреть мою ситуацию. Пожалуйста, предоставьте более детальную информацию о причине блокировки и какие шаги я могу предпринять для восстановления доступа к своему аккаунту. Потому что «убить» 7 лет на профиль, раскрутить его до такого уровня, заработать огромную базу клиентов, а потом получить блокировку «просто потому что вам так захотелось» - ну это полный абсурд. А ведь изначально у меня это было просто как хобби, которое переросло во что-то большее, а теперь вы предлагаете мне на этом всё закончить?! Спасибо
Заранее благодарю вас за внимание к моему запросу и надеюсь на оперативное решение этой проблемы.
Леон (GD Market)