Bloomberg: Google задумалась над альтернативой «ярлыкам» конфиденциальности от Apple для приложений на Android Статьи редакции
Политика конфиденциальности должна быть менее строгой, чем у Apple, чтобы не ухудшить качество таргетинга.
Компания обсуждает, как можно ограничить сбор и отслеживание данных в приложениях на Android, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
Google пытается прислушиваться к пользователям, защищая их конфиденциальность и одновременно угодить разработчикам и рекламодателям — компания получает больше $100 млрд выручки от рекламы. Сейчас Google изучает мнение заинтересованных сторон.
- «Мы всегда ищем способы работать с разработчиками, чтобы поднять планку конфиденциальности, создавая при этом здоровую экосистему для поддержки рекламы», — сказали изданию в Google.
Изучение альтернативы всё ещё находится на начальной стадии, и Google пока не решила, когда и как будет вносить изменения. Компания также планирует изменения в браузере Chrome и уверяет рекламодателей, что они также не повлияют на качество рекламы, пишет Bloomberg.
- В 2020 году компания заявила, что намерена отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome в течение двух лет. В январе 2021 года компания объявила об эффективности технологии под названием FLoC, которая должна заменить cookie — по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий.
Чтобы защитить данные пользователей, Apple с 8 декабря обязала разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают. После появления «ярлыков конфиденциальности» разработчики потеряли доступ по умолчанию к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики). Теперь им придётся запрашивать у пользователей разрешение на использование данных.
- С тех пор Google не обновляет свои приложения на iOS. Как пишет Fast Company, Google не хочет предоставить данные для создания «ярлыков конфиденциальности» из-за отрицательной реакции пользователей после того, как они ознакомились с информацией от других компаний, например, от Facebook.
И поэтому гугл уже два месяца не обновляет свои приложения на ios из-за этих ярлыков.
Комментарий недоступен
До этого обновления выкатывались два раза в месяц, а в декабре в Гугле резко РРРРРАЗ и написали все правильно и на века, да?
Да!
Комментарий недоступен
А как так получилось, что для Андроида их продолжают выкатывать каждые пару недель?
-
Всё думает эта гугла и думает
Комментарий недоступен
Тут намедни в "цитадели" (на самом деле, бывшей) свободного рынка возник спрос на приложение Parler. Это хотели.
Но...
Apple это учуялаКомментарий недоступен
Никак лол. Хотя ты и сам знаешь это.
Они себе эксклюзивный бэкдор обеспечят)
"Google пытается прислушиваться к пользователям, защищая их конфиденциальность" - пчелы против меда?
Гугл хоть раз в жизни что-то не копировала у яблока?
Говорят даже поисковую систему сделали по чертежам Яблока, просто Эпплу оказался не нужен этот плебейский ширпотреб.
Тогда какой от неё будет смысл, если даже в относительно строгой политике Apple некоторые обнаружили существенные изъяны? 🤔
КнигаЛицо: "И ты туда же?!"
жалкие ничтожества, могут только копировать
Все эти телодвижения только в угоду крупным корпорациям: у средних и мелких разработчиков, за счет постоянного "спрашивания" разрешений у пользователей (и выработав умение быстро нажимать отказ ), практически отберут все данные, оставив их только крупным и постоянно используемым приложениям. Воообще-то, это повод вмешаться антимонопольной службе.
Приятно видеть в комментариях экспертов мирового уровня.
Комментарий удален модератором