Возможность переключаться между проектами и импорт внешних ссылок: Trello выпустил масштабное обновление Статьи редакции
Впервые можно отслеживать работу нескольких проектов, а также редактировать документы напрямую в Trello.
Сервис для планирования работы Trello с 50 млн пользователей выпустил крупнейшее обновление, пишет TechCrunch. Сервис добавил несколько новых функций: например, инструменты для визуализации показателей успеха и построения отчётов, возможность переключиться между проектами и календарь для отслеживания дедлайнов и срочных задач.
Компания впервые добавила таблицу, в котором есть несколько досок — можно отслеживать работу не одного проекта или компании, а сразу нескольких, отмечает TechCrunch. Пользователи могут переключаться между проектами.
Также компания добавила возможность собрать данные с нескольких досок и просмотреть их в единой оптимизированной таблице с сортировкой, фильтрацией и другими функциями.
В новом обновлении есть временная шкала, которая позволяет вам просматривать все карточки за год, а также календарь, который позволяет перетаскивать их и менять дедлайны.
Сервис разрешит переносить контент из внешних сервисов прямо в карточки — они будут называться Link Card, пишет Fast Company. По сути это обычная карточка со ссылками на, например, Google Docs или YouTube, но после импорта в Trello ссылка становится встроенной — можно редактировать документы или смотреть видео внутри сервиса.
Пока пользователи могут импортировать ссылки из 30 различных внешних сервисов. Пока большую часть ссылок можно только просмотреть, но не работать с ними, но некоторые файлы можно редактировать уже внутри сервиса.
В Trello теперь появились графики, например, с показателями успеха или с данными для отчёта. Диаграммы показывают, сколько у вас карточек с разными ярлыками, какие сроки выполнения или как с ним справились.
В сервисе также есть интерактивные карты для работников, которые работают с данными геолокации. Это поможет, например, агентам по недвижимости или отделам обслуживания и доставки компаний.
Так и не прижилось у меня Трелло. В чем его киллер-фича, объясните, а?
аналогично
вроде и хороший сервис, на первый взгляд
а как начнешь реально пользоваться, не баловаться, не играться, а пользоваться и все не так, много всяких неудобств и ограничений всплывает
А чем пользуетесь? Что зашло? Поделитесь опытом. Я несколько лет использую с разными командами. Веду проекты там.
В последнее время стал смотреть в сторону notion
Сейчас неожиданно для себя и команды открыл Notion.
Киллер-фича страница в странице до бесконечности.
Notion хорош совокупностью возможностей: тут миражные способы представить информацию, и комбинировать текст/wiki с данными в разных представлениях!
Asana
в последнее время битрикс24 используем, и не потому что он лучше
просто так решили )
Используем Трелло - все туда пишут, друг другу, что надо. Очень удобно. Удобное приложение.
Юзаем Битрикс 24. Почему!
1. СРМ формы, что надо, сделал и вставил в сайт.
2. Можно быстро одностраничник сделать, когда надо
3. Сами не знаем что хотим, но вроде в Битриксе это все есть и что с этим делать не знаем.
битрикс24 тоже ради форм для сайта использую. А так он жестко перегружен всякой ненужной хренью и бесплатная версия все хуже и хуже становится....
Согласен, в битриксе очень много всего, но все как-то сумбурно, не удобно.
Пробовал другие СРМ, конечно, есть намного лучше. Но СРМ формы и одностраничники в битриксе очень неплохо сделаны.
В других срм такого не встречал, может не внимательно смотрел.
Я обычно в тарифные планы выше минимально-платного не вникаю.
в других тоже есть встроенные или сторонние, в АМО много всего за доп плату можно подключить.
просто так решили - мудрая стратегия, ага 🤔
умничать просто
а подумать - сложнее
ну а если попробовать это сделать?
кто решил? может решил я, может решили вместе? может решило руководство?
куча вариантов, соответственно и куча ответов
в этом мудрость! а не в том, чтобы не подумавши, сразу писать коммент
Поддерживаю. Перетащил в нюшу и трелло, и евернот, и все чек-листы. Постепенно коллег перевожу за руку на ту сторону 😀.
AirTable