План спасения: Почта России планирует дистанционно продавать медикаменты

Три года назад Почта России начала открывать аптеки в своих отделениях, а сейчас планирует запускать дистанционную продажу медикаментов с доставкой. Дело благое. Справятся ли?

С 2019 Почта открывает в своих отделениях аптеки. Делают это по следующей причине: во многих населенных пунктах нашей страны почта ближе, чем все остальное. Сейчас отделений с аптеками на всю страну около 11, — так, по крайней мере, говорит сама Почта. Всего отделений у них 42.000. Если провести легкий математический расчет, то остается загадкой, как именно Почта собирается осуществить свои благие намерения. Но недавно они решили проявить особенную чуткость и внимательность к россиянам.

«‎Закажи лекарства до болезни»

Недавно Почта сообщила, что собирается осуществлять дистанционную продажу препаратов, в том числе и рецептурных. То есть, препараты будут транспортироваться и доставляться россиянам на дом. Кажется, что все удобно, особенно для людей, которые в силу разных причин не могут стоять в очередях, ходить в аптеки каждую неделю и т.д.

Но здесь у России есть две беды: низкий уровень контроля качества услуг Почты России и отсутствие электронных рецептов, которые непонятно как будут работать в глубинке, если и появятся.

Как будут соблюдаться условия хранения и ограничения по транспортировке? Кто будет следить за качеством доставляемых препаратов? А в случае с рецептами — кто и как их будет проверять?

Я понимаю, что это сейчас только на стадии желаний и предложений, но Почта так уверенно заявляет, что готова получать оптовую лицензию, что становится не по себе.

– Мы не можем найти ваши антибиотики, напишите жалобу, перезаразитесь, оформите заказ повторно и ждите через 2 недели.

– Но я болею и не могу жд…

– У меня очередь, не задерживайте

Соглашусь, что наших реалиях это очень правильная и нужная идея. Но как можно доверить это дело компании, которая за все время своего существования не научилась качественно выполнять свои основные обязательства и не обучила своих сотрудников общению с клиентом и банальным манерам?

Недавно был свидетелем того, как две сотрудницы Почты орали друг на друга благим матом. Они вообще внимания не обращали на то, что был разгар рабочего дня и в отделении было куча людей. Предполагаю, что если бы такое произошло в банке, кафе или магазине, — посетители бы сделали свои выводы и вряд ли пришли еще раз. Здесь же просто выбора особого нет, — не всегда помогут службы доставки. Рано или поздно все равно придется вернуться к Почте.

Интересно, а лекарства придется заказывать до того, как врач выпишет рецепт? Ну, чтобы точно вовремя пришло?)

P.S. Я не эксперт ни в области фармацевтики, ни по доставке почты. Я маркетингом занимаюсь, даже Telegram-канал веду об этом: RoshchupkinLife. Все, что выше — мой опыт с Почтой и личное мнение. Готов к обсуждению.

2121 показ
158158 открытий
8 комментариев

Грядет новая Экосистема:
- Почта маркет
- Почта банк
- Почта аптека
- Почта доставка
Уже к 2030 году откроют Почта Фильмы, Почта Mail (как бы странно ни звучало) , соцсеть ВПочте и новостной портал ПочтаЛьон, где будут рассказывать о ежедневных достижениях России под предводительством Катерины Владимировны. 

Ответить

Вы забыли про "Почта Еда" и про premium подписку "Pochta club". 

Ответить

Совместно с Роснано выпустят iPocht - новый смартфон с наночастицами, контролирующими движение пальцев по экрану

Ответить

Мне нравится там покупать гречку.
- Где еще можно купить гречку постояв в очереди 40 минут? 
- Как узнать про историю страны без живого общения с старшими представителями?

Ответить

Оооо, да вы любитель очередей?) Получается я не один такой?))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Угадайте за чьи деньги будет расширение почты?)))

Ответить