Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки

В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.

2424

Бизнес любой страховой (даже самой инновационной  и ИТ-компании с названием фрукта на "М")  - НЕ платить. 
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем  получили. 

P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))

23
Ответить

Вот-вот, с точки зрения матожидания имеет смысл покупать только несколько видов страховок:
- обязательные по закону
- страховки покрывающие фатальные риски

Никакого смысла покупать страховки на всякую мелочь типа мобильных телефонов или даже КАСКО нет.

7
Ответить

бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%

4
Ответить

Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим  больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .

2
Ответить

Не знаю как по животным, но по осаго страховые платят плохо 

1
Ответить