Сейчас Spotify даёт пользователям 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), а CD-качество предполагает битрейт 1411,2 Кбит/с.Автор статьи смешал все в кучу - битрейт компрессированного с потерями звука и его компрессированного же, но без потерь. Реально разницу между 320 Кбит/с и битрейтом CD на слух услышат хорошо, если 1% слушателей, да и то на очень приличном оборудовании. А вот разница между CD и HiRes будет куда более слышна, так что Tidal HiRes тут вне конкуренции.
Нонсенс ) Вы слышали про law of diminishing returns ? Он и в этом вопросе работает ) Если 1% населения в состоянии услышать разницу между 320kbit lossy и 16bit/44khz lossless , то разницу между последним и 24bit/96khz услышит 0.01 % населения ) И то только на сложной с точки зрения частотного ряда музыке (классика) и только на аудиофильской аппаратуре.
Было много слепых тестов, результат один - на таких высоких параметрах значение имеет уже прежде всего качество мастеринга, то есть профессионализм звукорежиссера. И если он не криворук, то частотных характеристик CD более чем достаточно для всего.
Только есть практический опыт, который говорит обратное. Реального выхлопа от hi res нет.
HD 24bit звук это 120дб или 0.0000% ЧЕТЫРЕ нуля после запятой. Очевидно что невозможно дотянуть такой сигнал до АС и наушников. Поэтому Hi-Res техника, это если она хотя бы до 100 дб дотягивает до АС. Причём это должна быть интегральная сумма всех характеристик: THD, Интермодуляция, Шум, Д_Диапазон, взаимопроникновение каналов, которая должна дать хотя бы выше 90дб компакт-диска. То же взаимопроникновение каналов типичный показатель 70-80Дб и то на самых средних частотах. Вот и получается 80-децибельный звук, такой же, как у всех. А это большинство hifi. аппаратуры. Тем более что цапы профессионального уровня это практически всегда 20бит, а Redbook стандарт - 14 бит информации + 2бита шумы.
Сейчас Spotify даёт пользователям 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), а CD-качество предполагает битрейт 1411,2 Кбит/с.Автор статьи смешал все в кучу - битрейт компрессированного с потерями звука и его компрессированного же, но без потерь. Реально разницу между 320 Кбит/с и битрейтом CD на слух услышат хорошо, если 1% слушателей, да и то на очень приличном оборудовании. А вот разница между CD и HiRes будет куда более слышна, так что Tidal HiRes тут вне конкуренции.
Нонсенс ) Вы слышали про law of diminishing returns ? Он и в этом вопросе работает ) Если 1% населения в состоянии услышать разницу между 320kbit lossy и 16bit/44khz lossless , то разницу между последним и 24bit/96khz услышит 0.01 % населения )
И то только на сложной с точки зрения частотного ряда музыке (классика) и только на аудиофильской аппаратуре.
Было много слепых тестов, результат один - на таких высоких параметрах значение имеет уже прежде всего качество мастеринга, то есть профессионализм звукорежиссера. И если он не криворук, то частотных характеристик CD более чем достаточно для всего.
в спотифи создаю/пизжу плэйлисты и слушаю в тидале )
Только есть практический опыт, который говорит обратное. Реального выхлопа от hi res нет.
HD 24bit звук это 120дб или 0.0000% ЧЕТЫРЕ нуля после запятой. Очевидно что невозможно дотянуть такой сигнал до АС и наушников. Поэтому Hi-Res техника, это если она хотя бы до 100 дб дотягивает до АС. Причём это должна быть интегральная сумма всех характеристик: THD, Интермодуляция, Шум, Д_Диапазон, взаимопроникновение каналов, которая должна дать хотя бы выше 90дб компакт-диска. То же взаимопроникновение каналов типичный показатель 70-80Дб и то на самых средних частотах. Вот и получается 80-децибельный звук, такой же, как у всех. А это большинство hifi. аппаратуры.
Тем более что цапы профессионального уровня это практически всегда 20бит, а Redbook стандарт - 14 бит информации + 2бита шумы.
Tidal HiRes
Нету там Hi Res там есть их Master, упакованный в MQA (https://tidal.com/sound-quality)
А вот у qobuz можно как раз Hi-Res взять (https://www.qobuz.com/fr-fr/album/random-access-memories-hi-res-version-daft-punk/0886443927087)