Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Условия подписки: clck.ru/rfS2r
16+
Далее автопродление — 299 ₽/мес. Предложение до 31.07.2022 г. Подробнее: clck.ru/rfS2r

Spotify запустит тариф Hi-Fi с более высоким качеством звука в 2021 году Статьи редакции

Но только на «определённых рынках».

  • Стриминговый сервис объявил об этом на собственном онлайн-мероприятии Stream On, передаёт The Verge.
  • Тариф HiFi позволит слушать музыку в CD-качестве в формате без потерь. Сейчас Spotify даёт пользователям 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), а CD-качество предполагает битрейт 1411,2 Кбит/с.
  • Компания уже тестировала звук более высокого качества, а теперь планирует запустить эту функцию для всех пользователей, но только «на определенных рынках», пишет издание. О каким именно странах идёт речь, в компании не уточнили.
  • Стоимость тарифа HiFi пока неизвестна. Индивидуальная подписка на месяц в России стоит 169 рублей, для студентов — 85 рублей.
  • Возможность слушать музыку с повышенным битрейтом уже есть в стриминговых сервисах Amazon Music, Tidal и других. В Apple Music такой функции пока нет.
HiFi is on the way! Can't wait to finally hear #BillieEilish and #Finneas's hidden whispers. #SpotifyStreamOn https://t.co/3Uny0UA4l7
0
236 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
Сейчас Spotify даёт пользователям 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), а CD-качество предполагает битрейт 1411,2 Кбит/с.

Автор статьи смешал все в кучу - битрейт компрессированного с потерями звука и его компрессированного же, но без потерь. Реально разницу между 320 Кбит/с и битрейтом CD на слух услышат хорошо, если 1% слушателей, да и то на очень приличном оборудовании. А вот разница между CD и HiRes будет куда более слышна, так что Tidal HiRes тут вне конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болконский

Нонсенс ) Вы слышали про law of diminishing returns ? Он и в этом вопросе работает ) Если 1% населения в состоянии услышать разницу между 320kbit lossy и 16bit/44khz lossless , то разницу между последним и 24bit/96khz услышит 0.01 % населения )
И то только на сложной с точки зрения частотного ряда музыке (классика) и только на аудиофильской аппаратуре. 

Было много слепых тестов, результат один - на таких высоких параметрах значение имеет уже прежде всего качество мастеринга, то есть профессионализм звукорежиссера. И если он не криворук, то частотных характеристик CD более чем достаточно для всего.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
  разницу между последним и 24bit/96khz услышит 0.01 % населения

Откуда Вы взяли это число - 0.01%? Я вот разницу между 320 и CD с трудом слышу, а разницу между CD и HiRes - прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болконский

Это называется эффект плацебо. Ну и еще один эффект - рационализация после покупки. В следующий раз когда появится 96bit/1Mhz UltraHiRes появится много людей которые будут утверждать что они слышат разницу между ним и Hires. 

А на практике физиологически ухо слышит только 20 кгц и то только до 20-25 лет. Я напомню что в CD и так уже 44.1 кгц. 

Все остальные отличия это разный мастеринг. Возможно условный Deutsche Grammofon который закодировал вашу запись в HiRes нанял в штат более грамотных людей чем BMG. Вот эту разницу вы можете услышать, но дело не в хайрезе как таковом.

Ответить
Развернуть ветку
Abashin Yan
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Зашёл туда и потерялся.... помнится в детстве покупал такой журнал. А теперь в интернете. С каментами!

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

Наконец-то аргументированный ответ, а не "да я слышу".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну какой плацебо, о чем Вы? Погуглите что такое разрядность и чем отличается 16 бит от 24-х. Там банально больше деталей и динамики, услышит любой, кому медведь на ухо не наступил и если приличная техника имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болконский

https://www.mojo-audio.com/blog/the-24bit-delusion/

When people claim to hear differences between 16-bit, 20-bit, and 24-bit recordings, it is not the difference between the bit depths that they are hearing, but rather the difference in the quality of the digital mastering. The fact is that even most so-called 24-bit recordings are mastered with less than the 96dB dynamic range of a 16-bit recording (and wisely so).

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И что? Все 24 битные треки, что я слышал, звучали сильно лучше их 16-битных аналогов. Мне этого достаточно, чтобы сделать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

На слепом тесте проверял?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да там и без слепого теста заметно.

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

Т.е. нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Угу, разницу между 320 mp3 и 44/16 flac слышу хорошо. Разницы между 44/16 и 96/24 (и выше) не слышу от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 236 комментариев
null