«Яндекс» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу

Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.

«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.

Первая группа — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (то есть бизнес с рекламной моделью), которую возглавит Андрей Стыскин. Вторая — «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы) под руководством Даниила Шулейко. Главной задачей руководителей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними, уточнил Худавердян.

«Яндекс» уже много лет состоит из бизнес-юнитов. Это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Слышали про «Такси», «Кинопоиск», «Лавку», «Еду», «Облако», «Авто.ру» (список неполный)?

Все это бизнес-юниты в «Яндексе», по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Все что хотят — берут из «Яндекса», все что нужно строить свое — строят самостоятельно.

Тигран Худавердян

В группу «E-com и райдтех» попадут такси-сервисы «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, уточнили vc.ru в компании.

В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».

Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, добавил Худавердян. Это, например, «Медиасервисы» и направление беспилотных автомобилей.

15K15K открытий
128 комментариев

Они уже добились того, что когда мне нужно заказать такси, я сначала смотрю цены и время подачи в других приложениях, и только если там долго и дорого, я с большой неохотой открываю приложение, когда-то бывшее быстрым и удобным "Яндекс.Такси".
Но, видимо, пока я его не удалю нахрен, Цель не достигнута.

Ответить

А мне нравится, повышенный спрос уже 8 дней. Даже в 23-00, когда заказал такси, был повышенный спрос, а дороги пустые ;)

Ответить

Тоже самое с картами и навигатором.

Ответить

Пора уже понять, что такси не может стоить дешевле бензина и амортизации! А ещё процент агрегатора, заработок водителя и аренда авто у автопарка! Не надо мониторить..... Лучше прогуляться до остановки..... Там цены постоянные! 

Ответить

Не знаю насколько для вас удобен убер, но он еще работает как отдельное приложение 

Ответить

пользуйтесь убер. та же база, что и яндекс, те же водилы, но намного приятнее интерфейс. не лезет эта жратва

Ответить

Потом все это обьеденят с Яндекс картами и переводчиком чтобы курьеру переводить 

Ответить