Неизвестные герои: как сервис медтехники пережил пандемию и при чем здесь автоматизация?

Когда речь заходит о пандемии и тяжелом положении медицины в целом, на ум приходят именно врачи, медсестры и волонтеры, которые день за днем спасают жизни. Однако мы в HubEx - компании, занимающейся разработкой платформы автоматизации процессов, - работали с другими “работниками теневого фронта” - сервисными компаниями, которые занимаются обслужива…

88

Спасибо за интересный материал. Но все-таки вопрос. Вы пишете, что персонал медучреждений допускает ошибки даже при подаче заявки через звонок. Как тогда они освоят систему? Особенно персонал в возрасте

Ответить

Хороший вопрос. При внедрении систем автоматизации требуется определенное время на "акклиматизацию",  но по факту такая подача заявки не сложна: почти все данные подтягиваются автоматически, то, на что не хватит слов, опишет приложенное фото или видео. Сейчас даже люди старшего поколения пользуются смартфонами и приложениями на них - поэтому я бы сказал, что это дело привычки и практики.

Ответить