«Рынок CRM в России активно развивается, происходит его насыщение. Прослеживается чёткое разделение на простые классические CRM-системы и на гибкие универсальные CRM с широкими возможностями для внедрения. Сейчас пользователям интересна комплексная автоматизация бизнес-процессов. Это не только CRM, но и ERP, Help Desk, Service Desk, маркетинг и т.д. — All-in-One. Также всё больше проникают на рынок Low-Code и No-Code технологии, когда простые доработки могут делать сами пользователи, без привлечения разработчиков».
Верю что будущее за кастомными CRM системами. Думаю удобно было бы выбрать начальные модули например продажи,а дальше кастом
Да, подобные конструкторы все чаще встречаются. Модуль не используется, отключается и цена меньше.
Еще все больше специализированных систем появляется. Видимо, запросы бизнеса растут и нужны специфичные требования под определенную отрасль.
Очень интересная статья, мы как раз сейчас в раздумьях. CRM, в которой мы работааем сейчас, нам не нравится.
Мне сотрудники тоже говорят, что им не удобно работать, тоже думаю, что пора бы что-то менять, но пока не выбрали.
Мы склоняемся к Битрикс24. Пока пробуем бесплатный тариф, пока все ясно и понятно. Если возникают вопросы, можно найти ответы на сайте.
Бегите от нее, это дно... Что вэб версия, что коробочная. У нас иногда отваливается коробочная версия, и чтоб решить проблему с ней уходят недели