{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Подборка сервисов для автоматизации бизнес-процессов

Как облегчить жизнь предпринимателю? Автоматизировать часть рутинных процессов. Кончено, это рано или поздно приведет к восстанию машин и тирании Скайнет, но пока всё хорошо. Ведь благодаря тому, что бизнес скидывает часть своих задач на специальные сервисы, компании экономят время и средства на найм новых работников. Мы сделали подборку для автоматизации. Читайте и выбирайте то, что может вам подойти.

Сервисы для управления проектами

Управлять командой – это тяжкий труд. Всем нужно раздавать задания, контролировать их выполнение, мониторить результаты. Сложно! Особенно на удаленке. Но к счастью, есть специальные системы управления проектами, которые упрощают задачу контроля над рабочими пчелками.

Отлично заточен под нужды предпринимателей сервис Asana. Там можно размещать задачи всей команде по различным проектам. Удобно указывать сроки выполнения и перемещать карточки с заданиями из одного столбика в другой. Также можно указывать приоритетность задачи, что помогает решать проблемы со срочными делами.

Trello также может помочь с проблемой неразберихи в задачах большой команды. Достаточно прост в использовании, а чтобы добавить сотрудника, достаточно предоставить ему ссылку. Вообще очень приятный в эксплуатации сервис. И эстетичный. Подходит для любых задач: от планирования насыщенных дней домохозяек, до распределения задач по проектам дизайнера.

Также для групповой работы над проектами подходит сервис Slack. Это своего рода рабочий мессенджер, где каждая тема может иметь общий чат для сотрудников, задействованных в конкретном проекте. Интегрируется с различными сторонними сервисами. А еще для каждого проекта есть стена, на которую можно закрепить что-то важное – бриф, чек-лист, ссылку (например, на дашборд сервиса аналитики).

Сервисы для бухгалтерии

Управлять финансами компании и складом – чрезвычайно сложная и важная задача. Бухгалтерские процессы могут быть не столь утомительны, если вы внедрите в свою компанию специальные сервисы.

Например, программа 1С:Бухгалтерия имеет много профильных софтов, системы документооборота, возможности и для управления торговым процессом, и для мониторинга договоров. Подходит для всех типов бизнеса.

Если 1С:Бухгалтерия покажется вам чересчур сложной, попробуйте Моё дело. В сервисе может работать как человек, поднаторевший в “бухгалтерских штучках”, так и сам предприниматель. Чтобы понять, подойдет ли вам этот инструмент, просто запросите пробный период.

Для того, чтобы наблюдать, как движутся денежные потоки в вашей компании, можно протестировать сервис Финолог. Попробуйте создать с помощью этого инструмента свою онлайн-бухгалтерию. У него есть полезная фишка: воспользовавшись телеграмм-ботом, вы сможете отправлять платежи и мониторить инфу об оплате.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Да-да, это те самые CRM-системы, которые пригодятся почти каждому предпринимателю. От производителя носков с забавными принтами, до юридической компании с большим ценником за услуги. Ведь именно такие инструменты позволяют облегчить работу с потребителями и следить за воронкой продаж.

Один из самых известных сервисов для автоматизации работы с клиентами – AmoCRM. Даже самый упертый “продажник” старой закалки не может не признать того, как он удобен для систематизации взаимодействия с потребителями. Для работы на удаленке, кстати, AmoCRM тоже удобен. Тут можно найти и воронку продаж, и телефонию, и интеграции с другими полезными системами для бизнеса.

Битрикс 24— тоже полезный сервис не только для работы с клиентами, но и для налаживания коммуникации между сотрудниками компании. В этой системе работники могут и пообщаться по вопросам совместных проектов, и получить задачи. К тому же, у Битрикс24 есть версия для смартфона.

Если вы загорелись идеей сделать эффективной работу команды с клиентами, то вам также стоит попробовать сервис Мегаплан. Эта система может помочь с контролем результатов сотрудников, задействованных в построении воронки. Также вы можете смотреть за сроками выполнения и сценариями сделок. К тому же у сервиса есть удобная система напоминаний, чтобы не забыть и не упустить важные моменты в работе.

На этом пока все. Пробуйте разные инструменты и сервисы, налаживайте свою систему автоматизации бизнес-процессов и получайте от предпринимательства не только головную боль, но и удовольствие.

Хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашего бренда? Тогда свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

0
1 комментарий
Anastasya Knyazeva

Очень крутой аналог
Автосмена даты
Рассылка смс и звонков
Интеграция с Bizon365
Автоматическая рассылка email
Интеграция с Getcourse
Интеграция с amoCRM и Bitrix24
Pixel Facebook
 https://vakas-tools.ru/help/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда