Как правильно вести Telegram-канал с самого начала: настраиваем автопостинг, автоматизацию закупов с маркировкой рекламы и аналитику

Как правильно вести Telegram-канал с самого начала: настраиваем автопостинг, автоматизацию закупов с маркировкой рекламы и аналитику

Запустить телеграм-канал просто.

Первые пару дней — сплошная романтика: придумали пост, выложили, скинули ссылку маме и трем друзьям, получили первых подписчиков и три лайка (кто, интересно, не поставил лайк? точно не мама). Да что тут сложного?

Но как только вы решите превратить канал в бизнес, то всплывает куча подводных камней:

  • постить все вовремя и по рубрикам = ставить себе пачки напоминаний;
  • закупать рекламу в других каналах = вести гугл-таблицы вручную с кучей действий;
  • анализировать приходы подписчиков и оценивать эффективность закупов = мероприятие на целый вечер;
  • про маркировку рекламы вообще писать не хочется (но придется) = каждый раз монотонные действия, а еще отчеты!

Все это можно делать долго, руками, допуская ошибки и рискуя попасть под штрафы. А можно просто начать пользоваться ботом @rekla. Он снимет с вас 90% рутины, сэкономит недели вашей жизни и тысячи рублей, а также позволит избежать кучи досадных промахов, которые могут больно ударить по карману.

Но хватит общих слов, добавлю конкретики о пользе бота для админа-телеграм-канала:

№1. Бесплатный автопостинг в Телеграм

Автопостинги бывают двух видов: бесплатные с ограниченным функционалом или платные. Наш — с полным функционалом и бесплатный
Автопостинги бывают двух видов: бесплатные с ограниченным функционалом или платные. Наш — с полным функционалом и бесплатный

У нас есть бесплатный (навсегда!) автопостинг с поддержкой премиум эмодзи. Это уже будет экономить админу тысячи рублей ежегодно. В нем можно настроить рубрики, делать массовый постинг в сеть каналов, изменять текст в пачке постов одновременно и еще всякое:

  1. Открываете @rekla
  2. Добавляете канал (если ещё не добавлен) или каналы; если каналов много, можно сделать Связку каналов.
  3. Переходите в раздел «Автопостинг».
  4. Присылаете нужный пост: текст, медиа, опрос, альбом — всё, что поддерживает Telegram.
  5. Выбираете время или слот, канал, несколько каналов или Связку.
  6. Настраиваете оформление: комментарии, цена (если пост платный, то данные уйдут в CRM, чтобы вы могли видеть бюджет за период), закреп, защита от копирования, подписи, автоудаление, отчет клиенту о публикации.
  7. Подтверждаете — готово!

№2. Автоматическая маркировка рекламы в Телеграм

Если не хотите постоянного выгорания, как у Райана и Эдварда, автоматизируйте процессы
Если не хотите постоянного выгорания, как у Райана и Эдварда, автоматизируйте процессы

Рекламу в телеграм нужно маркировать, иначе есть риск попасть на штрафы от 30 000 до 500 000 рублей. Маркировать вручную долго и нудно, есть риск ошибки из-за человеческого фактора. Мы делаем это в автоматическом режиме:

  • Перейдите в бота @rekla.
  • Откройте «Автопостинг» и выберите нужный канал.
  • Пришлите пост для публикации, настройте оформление.
  • Укажите цену → появится кнопка «Маркировать».
  • Выберите способ маркировки (автоматическая или своим токеном) и укажите данные рекламодателя.
  • Готово!

№3. Автоматизация закупки рекламы и аналитики результатов

Если хотите вечером отдыхать, а ночью спать и все это без боли в глазах от постоянного заполнения таблиц, используйте наш сервис
Если хотите вечером отдыхать, а ночью спать и все это без боли в глазах от постоянного заполнения таблиц, используйте наш сервис

Закупы рекламы и аналитика результатов — отдельное веселье. Следить за тем, что админ выпустил пост правильно и своевременно, делать отдельные приватные ссылки на каждый канал-донор, сохранять результаты в таблицах, переносить данные в ОРД для отчета перед государством, писать формулы для правильного анализа...

Если делать это руками, то вы теряете буквально десятки часов в месяц. Но с ботом все сильно проще.

Коротко, Rekla умеет:

  • мгновенно менять приватные ссылки для каждого поста отдельно;
  • хранить в себе ваши креативы для разных каналов и мгновенно зашивать в выбранный пригласительную ссылку;
  • создавать закупы в инлайн-режиме (эту фичу высоко оценили многие админы);
  • работать с креативами для связок каналов и с каналами по-отдельности;
  • вести онлайн-аналитику по вашим закупам по фиксированной цене или СРМ, в том числе вести учет отписавшихся через некоторое время подписчиков.

Больше деталей тут.

Сейчас у нас уже 20 000 телеграм-каналов и тысячи админов

Которые работают с @rekla. И я сам — не исключение.

Все эти фичи использую собственноручно в своем телеграм-бизнесе: сетке каналов почти на 2 миллиона подписчиков и проекте «Админские угодья», помогающем выводить телеграм-мошенников на чистую воду.

И мои ощущения от использования бота лучше всего описать словами наших же пользователей:

Попробуйте и вы и убедитесь в том, сколько времени и денег можно сэкономить вместе с нами: видеообзор бота.

4
1
Начать дискуссию