{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если подключить все платёжные системы разом — кто финиширует первым? (Там минимум двое)

Этот пост публикуется не ради того, чтобы рассказать, например, какое Киви плохое, а Я.Касса хорошая или наоборот (интересно, через сколько лет Я.Кассу начнут называть правильно?). И даже не ради рекламы Pokupo — наш сервис, разумеется, в гонке не участвовал.

Рынок российских платёжек, на самом деле, один из лучших в мире. По сравнению с Европой, — небо и земля. Оно и понятно — ростовщичество (банковский сектор) в России — двигатель прогресса. Про Америку не знаем, говорят, они лучшие — рейтинги не дадут соврать.

В общем, мы живём в прогрессивное время, но интернет-эквайрингом иногда гвозди забиваем и прячем за семью печатями. А он может и должен быть доступнее. Вот мы и попытались это сделать — сравнить всех, и так сказать — уравнять хоть в каких-то в преимуществах.

И доброволец-разведчик (он же партнёр-коллега) кстати нашёлся.

Задача стояла — подключить интернет-эквайринг как самую популярную технологию расчёта с покупателями, а именно дойти до разрешения на интеграцию (желательно боевую). Магазин готовый уже имелся, юрлицо тоже, — оставалось запастись терпением. При подсчёте все дни, когда мы сами тормозили, конечно, выкинули, то есть скорость нашей реакции на все письма платёжек считайте за мгновенную.

В работу взяли все самые популярные банки и платёжки. Разве только подключение международных платёжных систем оставили за бортом, т.к. там всё сложно (тем более для «ох уж этих подозрительных русских»). Итак, для удобства восприятия оставили основную суть, табличку с деталями приложим.

День первый. Регистрация

PayMaster: Здравствуйте!

Unitpay: Проходите!

Сбер: Мы

Альфа-банк: вам

Тинькофф: очень

ЮКасса: рады!

CloudPayments: Чувствуйте себя

Robokassa: как дома!

Qiwi: (тишина, щебет птиц)

День второй. Заполнение документов, знакомство

PayMaster: Подпишите 52 страницы, сделайте сканы и отправьте оригиналы почтой.

Unitpay: Подпишите 21 страницу и сделайте сканы. Нет, не так, не туда, опять заполнили неправильно.

Сбер: Придите в отделение и откройте счёт.

Альфа-банк: а возьмите кредит?

Тинькофф: Мы вам уже открыли счёт. Выберите время для встречи.

ЮКасса: Загрузите сканы — всё заполнится автоматически.

CloudPayments: Пройдите 10 шагов и загрузите сканы.

Robokassa: Подпишите заявление и загрузите сканы.

Qiwi: Здравствуйте! Проходите! Мы вам очень рады! Чувствуйте себя как дома!

Следующие дни пропустим, там всё однообразно — исправления, согласования, изучение, проверка, тестовая интеграция, «а возьмите кредит?». По-хорошему, тут можно отдельно поговорить о сложности интеграции каждой платёжки. Но говорить не о чем, т.к. подключение у всех на удивление простое и понятное (для разработчиков, конечно).

День последний

PayMaster: (через 10 дней) Мы получили ваши оригиналы. Для вывода сайта в «рабочий режим» у вас должен быть проведен хотя бы один успешный «тестовый платеж».

Unitpay: (через 19 дней и сотню исправлений) Спасибо! Работа через поставщика уже настроена для вашего аккаунта (но тестовая интеграция доступна уже через 2 дня)

Сбер: (тут нужны очевидцы, у нас счёта не было)

Альфа-банк: а возьмите кредит?

Тинькофф: (через 4 дня, если уже есть счёт) Интернет-магазин предварительно одобрен. Для начала приема платежей требуется успешно провести тестовые операции

ЮКасса: (через 3 дня) Вам отказано в обслуживании. Почему? Потому что… Инструменты, которые использует служба безопасности в принятии своих решений являются конфиденциальными, поэтому детальную информацию о причинах решения предоставить возможности нет. Это может быть связано как c законодательством РФ, так и с внутренними регламентами компании!

CloudPayments: (через 3 дня) Спасибо, анкета заполнена корректно. Вам открыт полный доступ к личному кабинету для интеграции интернет-эквайринга (но боевой доступ только после оплаты абонентки и верификационного платежа).

Robokassa: (через 3 дня) Добро пожаловать!

Qiwi: (через месяц) Ваш менеджер ушёл в отпуск, давайте всё сначала — Здравствуйтепроходитемывамоченьрады!..

Чуть подробнее о каждой системе

Сразу по Киви. Тут мы немного слукавили, конечно, — они сразу поздоровались. И, может быть, подключают интернет-эквайринг так же оперативно, как победители. Но с доставкой документов, внутренней передачей информации и взаимодействием после подключения — какой-то тихий ужас происходит. Ребята, давайте уже меняться. Двадцатый век на дворе — «электрифицироваться» пора!

По банкам — проблема с «возьмите кредит?» есть у всех, тут просто Альфа перестарался. Ну и интересно послушать владельцев интернет-эквайрингов Альфы и Сбера — насколько там всё быстро? Насколько знаем, Сберу не важно наличие счёта у клиента — просто так клиент прозрачнее. Как однажды сказал один из его руководителей: «Какой смысл хотеть, если нас не хотят? Вот когда нас начнут хотеть, мы подумаем, хотим ли мы». Но иногда Сбер неожиданно хочет и может сам прийти и предложить вам эквайринг.

Отдельно радуют платёжки, которые не просят доставлять оригиналы почтой. Остальные — берите пример. Двадцатый век — «электрифицироваться» пора!

PayMaster - длиннющие письма идут на емэйл, договор на 52 страницы для ознакомления — один из самых больших (хотя кого мы обманываем, любые договоры — жесть для продавцов), и доставка оригиналов почтой.

Unitpay - долгая поддержка + интерфейс не для чайника — заполнить анкеты с первого раза не выйдет + сразу нужен разработчик в помощь.

CloudPayments - и очень хорошо, и очень дорого — не для малого бизнеса (абонентка + верификационный платёж = уже 7 т.р., и это пока без онлайн-кассы и т.д.)

ЮКасса - интерфейс для чайника, но заблудиться легко. С одной стороны, всё технологично. На то ЮКасса и самая популярная платёжка. С другой, всемогущая и таинственная служба безопасности, которой проще сразу заблокировать клиента, чем выяснять детали. Мы, конечно, понимаем, что если все «инструменты безопасности» сделать прозрачными — то это подарок для мошенников. Но золотую середину всё же лучше ближе к клиенту держать.

А что Pokupo? А ничего — реклама на vc.ru запрещена.

Сравнительная таблица для осиливших пост.

UPD: Оказывается, солидная часть прочитавших считает ужасно глупым вообще оценивать скорость подключения к платёжкам и даже наоборот - чем труднее подключиться - тем проще и дешевле будет дальше. Это странно.

Второе замечание - не сделали сравнение по тарифам на эквайринг - но тогда бы вышло длинное и скучное полотно - но намёк понят и принят для следующего поста.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Здравствуйте. Действительно, каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Как и другие эквайеры, мы заботимся о безопасности проходящих через нашу систему платежей — подобные проверки есть у всех коллег по цеху.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Здравствуйте, ЮMoney! Такое ощущение, что в вашу службу безопасности набирали людей из сторожей, охранников, гбр и фейс контроля ночных клубов. Такое ощущение, что они бракуют чуть ли не каждый второй сайт. Даже не понятно по какой причине забраковали сайт, о котором в интернете только положительные отзывы и рекомендации, и с которым нормально работают другие платежные системы. Все сделано по закону и правилам. Что вашей СБ могло не понравится вообще не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Давайте подробно все проверим. Уточните, пожалуйста, ваш номер заявки или shopid, а чуть позже мы вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Здравствуйте. Столкнулись точно с такой же проблемой, вчера отклонили нашу заявку с точно такой же формулировкой. Не можем понять что мы сделали не так. Может быть вы сможете дать хоть какие-то разъяснения. 

Подключение к Кассе sessionid 60a3648fca37d,  (CRM009425886) 

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Алексей, все проверили еще раз. Как ранее мы и говорили, каждая заявка (сайт) проходит индивидуальное согласование службой безопасности. В некоторых случаях коллеги могут направить информацию о том, что именно нужно изменить на сайте или какие нужно предоставить дополнительные данные, чтобы была возможность пересмотреть решение.
В данном случае, увы, для вашего сайта согласно политике работы сервиса, мы не сможем пересмотреть решение по подключению.
Мы не отказываем вам в сотрудничестве в целом — вы можете направить другой сайт для рассмотрения возможности его подключения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ну, что же, очень подробный ответ, всё встало на свои места. Прямо почти инсайдерская информация. Полагаю вашему руководству из Сбербанка надо ещё больше расширить штат сотрудников службы безопасности, вдруг всё же кто-то проскользнёт.)  

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Спасибо, но я уже дважды обращался по этому поводу и дважды мне ответили, что мне ничем не помогут. Поэтому я сомневаюсь, что вы мне здесь поможете. Вот один из ответов:

Добрый день!

Инструменты, которые использует служба безопасности в принятии своих решений являются конфиденциальными, поэтому детальную информацию о причинах решения предоставить возможности нет. Это может быть связано как c законодательством РФ, так и с внутренними регламентами компании.

Убедительная просьба сохранять тему переписки

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда