{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

HR-группа Ancor купила платформу для найма ИТ-специалистов по подписке «Подбор» Статьи редакции

Услугами сервиса пользуются «Сбер», «Яндекс», ВТБ, МТС и другие.

О сделке сообщили vc.ru в Ancor, сумму не раскрыли, но Forbes со ссылкой на источник пишет, что она составила $5 млн. «Подбор» останется автономной в рамках Ancor, а команда сервиса в полном составе продолжит работу.

«Подбор» в 2019 году запустил сооснователь HR-стартапа Potok Кирилл Николаев вместе с Варварой Голубевой и Алексеем Кирсановым. Сервис анализирует ИТ-профили на LinkedIn, Stack Overflow и других платформах, распознаёт их и отображает по запросу пользователей. Он помогает рекрутерам быстрее находить нужных специалистов, говорят в компании.

Платформа работает по подписке: 50 тысяч рублей за три месяца или 120 тысяч в год. Сейчас на сайте более 756 тысяч резюме ИТ-специалистов, говорится на сайте.

«"Подбор" — успешный на рынке продукт, которым уже пользуется команда Ancor», — заявили в компании. За два года у сервиса появилось более 100 корпоративных клиентов, среди которых банки, ИТ- и продуктовые компании и рекрутинговые агентства, говорят в Ancor. На сайте среди клиентов указаны «Сбер», «Яндекс», ВТБ, МТС и другие.

Команда сервиса планирует развивать алгоритмы, которые позволят формировать уникальную поисковую выдачу под каждую конкретную компанию: для этого «Подбор» будет анализировать характеристики уже нанятых сотрудников, говорят в Ancor. Компания также может выйти на новые рынки и запустить смежные продукты.

Согласно базе «Контур.Фокус», ООО «Подбор кандидатов» полностью принадлежит основателям: 50% у Кирилла Николева, 25% у гендиректора Варвары Голубевой и 25% у Алексея Кирсанова. По данным на конец 2019 года, выручка компании составила 3,7 млн рублей, а чистый убыток — 846 тысяч рублей. В Ancor говорят, что выручка «Подбора» за 2020 год составила 16 млн рублей.

Ancor основана в 1990 году и предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга в девяти странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии. По собственным данным, годовой оборот группы компаний в 2020 году составил 21,4 млрд рублей.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Анкор - компания-прокладка, основной смысл существования которой - дать возможность "Работодателю" не соблюдать ТК. Если по временным договорам брать уборщиков - может и имеет смысл. Но если Вы Профессионал - от таких вариантов надо сразу жестко отказываться.

9

Странно что их лавочку с этим уходом от тк не закрыли). 

2

Но про уборщиков несколько высокомерно, мне кажется, к тому же они могут быть профессионалами. И я не кинотрилогию с Киану Ривзом имею в виду.

1

Зарплата, это по сути тоже подписка, которая действует до тех пор, пока ты подписан на работодателя 😁 точнее он на тебя

8

Купили сервис о котором ни один IT-специалист не слышал?

3

потому что он для эйчаров, а не для специалистов

4

"Войти" в поле логин/email.

Кривая верстка, видимо чтобы дочитать преимущества сервиса нужно залезть в HTML.

Красиво, по айтишному!

2

Это пасхалка.

0

Бонусом к такому сервису подойдёт платформа для проведения технических собеседований с разработчиками.

IT-специалистам тоже хочется комфорта :)

https://meet2code.com/

0
Читать все 9 комментариев
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null