Как мы (ещё раз) ускорили исследования в сотнях продуктовых команд России: всё про интеграцию Pathway x ОнИн

Как мы (ещё раз) ускорили исследования в сотнях продуктовых команд России: всё про интеграцию Pathway x ОнИн

Теперь в Pathway можно находить респондентов для ваших исследований по 120+ новым критериям — в России, Казахстане, Узбекистане, Армении, Грузии и других странах.

Привет! Это команда Pathway, мы строим платформу для удалённых продуктовых и маркетинговых исследований. Этим летом мы официально объединились с одной из самых больших панелей респондентов в России и странах СНГ — ОнИн. Теперь прямо в Pathway можно настраивать таргеты по более чем 120 критериям в России, Казахстане, Узбекистане, Армении, Грузии и еще 6 других странах СНГ.

С каждым нашим новым обновлением мы становимся ближе к той идее, с которой начинался Pathway: изменить рынок исследований в России и помочь продуктовым командам значительно ускорить цикл исследований.

С новой интеграцией мы не только освободили несколько дней на согласования и поиск нужных респондентов, но и значительно расширили доступную вам аудиторию. Теперь ваш доступ почти к любой аудитории будет занимать пару кликов. О том, как мы это сделали и почему объединились с ОнИн и их платформой Opronix — в этой статье.

Контекст: что такое Pathway, какие у нас клиенты и что мы делаем

Pathway — это платформа для проведения любых удалённых исследований и опросов. С нами вы можете собирать и запускать их в пару простых кликов, привлекая респондентов со всего мира прямо внутри платформы.

Pathway придумали Серёжа Тимофеев и Гоша Струнин в 2021 году — сейчас с нами работает VK, Ozon, Aviasales, ЦИАН, ВкусВилл, Т–Банк, S7, Lamoda, Avito и другие крутые команды.

Мы строим Pathway, чтобы помогать командам исследовать по-другому: проще, доступнее и без ограничений. Если вы с нами ещё не знакомы — по ссылке вы найдете небольшое интерактивное демо, в котором можно подробно познакомиться со всеми нашими возможностями 👀

Поиск респондентов — одна из самых ресурсозатратных задач. Поэтому мы за неё и взялись

Весной мы в Pathway проводили дискавери. На вопрос “Какая часть вашей работы сейчас самая сложная?” исследователи, дизайнеры и продакты отвечали “Всё, связанное с поиском респондентов”. Тут важно не только правильно рассчитать объем нужной аудитории, но и подобрать правильные критерии: географию, возраст и опыт использования вашего продукта. А ещё, не потратить слишком много времени, денег и точно быть уверенным в качестве ответов.

Существует несколько подходов к решению этой проблемы: привлекать респондентов из клиентской базы, создавать чаты/комьюнити или, чаще всего — обращаться к панелям. Однако при работе с панелями цикл исследования значительно затягивается: ведение коммуникации, заключение договора, согласование детали каждого исследования с менеджером, интеграция вашего инструмента с панелью. К тому же, часто поиск респондентов обходится дорого. В результате вы тратите множество ресурсов только на то, чтобы привлечь нужную аудиторию для 5-минутного теста прототипа или опроса.

В Pathway всегда были свои респонденты для быстрых исследований, которые приходили в тест всего за 30–40 минут. Этот вариант подходит в случае несложных тестов, где не нужен супер конкретный опыт аудитории. Но мы всегда понимали, что этой базы недостаточно.

Интеграция с ОнИн: как теперь будет устроен поиск респондентов в Pathway

Представьте, что вам дали доступ к широкой аудитории, с выбором более 120 критериев, но всю остальную работу по привлечению респондентов сделали за вас? Вы представили — а мы сделали: соединив наш универсальный билдер UX-исследований и возможность приглашать почти любых респондентов в свое исследование в пару кликов. Для этого мы официально объединились с одной из самых больших панелей респондентов в России и странах СНГ — ОнИн.

Это значит, что:

  • Теперь прямо в Pathway можно настраивать таргеты по 120+ критериям в России, Казахстане, Узбекистане, Армении, Грузии и других странах.
  • Общий пул респондентов в Pathway — ~800,000 людей, без учёта стран СНГ. А с учетом 10 стран СНГ это более 1,500,000 людей.
  • С этого момента вы сможете самостоятельно привлекать в свои исследования гораздо более сложные аудитории. Расскажем об этом на нескольких примерах ниже.

За качеством ответов мы следим по разработанной нами системе кволити-контрола, которая включает 4 вида проверки ответов: про это мы подробно рассказываем вот здесь.

По каким критериям теперь можно искать респондентов?

Несколько примеров — в зависимости от индустрии вашего продукта.

Примеры таргетов для финтех-продуктов:

  • люди с определенным доходом
  • люди, которые пользуются конкретным банком (с возможностью выбора из более 50 вариантов)
  • люди, которые оформляли кредитные продукты за последние 12 месяцев.

Примеры таргетов для e-commerce-продуктов:

  • люди с определенными покупательскими привычками: например, те, кто недавно делал заказы в определенном сервисе или бронировал гостиницы.

Примеры таргетов для продуктов из сферы недвижимости

  • люди, которые планируют купить квартиру в ближайший год
  • люди, которые планируют снять квартиру в ближайший год
  • люди, которые сняли квартиру за последний год
  • люди, которые купили квартиру за последний год

Из других доступных критериев — семейный статус, модель автомобиля и даже критерии в сфере медицины: например, вы можете найти людей, которые оформили страхование жизни, пользовались ДМС за последний год или страдают определённым заболеванием. Проверить доступность нужных вам критериев — можно здесь.

Почему мы включили интеграцию именно с ОнИн

  • ОнИн первыми из онлайн-панелей открыли API и реализовали эту возможность благодаря своей платформе Opronix: сейчас в базе панели более 1,5 млн респондентов как из России, так и из СНГ
  • Цены на респондентов в ОнИн одни из самых доступных на рынке
  • У ОнИн своя система контроля качества респондентов: в неё включен набор проверок при регистрации панелистов, а также многоэтапный уровень контроля уже в процессе работы с респондентами. Подробнее почитать про это можно тут
  • Мы давно работаем с ОнИн и уже успели много раз убедиться в качестве результата.

Попробовать найти нужных вам респондентов в Pathway можно даже на бесплатном тарифе

Чтобы убедиться в удобстве привлечения респондентов с новой интеграцией — вы можете зарегистрироваться в Pathway бесплатно: на плане “Старт” мы даём доступ ко всем типам блоков; вы сможете провести до 3 исследований и собрать до 250 ответов.

А если у вас остались вопросы — мы всегда открыты к тому, чтобы рассказать обо всём лично. Вот здесь можно забукать демо с нашей командой.

Мы постоянно улучшаем Pathway, при этом направление нам в первую очередь задаёт фидбек пользователей. У нас много планов, чтобы помогать командам исследовать ещё быстрее и мощнее — чтобы точно нас не потерять, вот здесь можно подписаться на наш телеграм-канал: там мы делимся всеми апдейтами и полезными материалами с разными командами.

6
1
Начать дискуссию