Претензия к Яндекс доставке

Здравствуйте, хочу рассказать о произошедшем инциденте. На аукционе мной была продана дорогостоящая картина и одним из условий заказчика была доставка силами компании Яндекс. Картина была упакована и доставлена в пвз по адресу город Екатеринбург, Уральских рабочих 51. Оплата была произведена через приложение Яндекс и принята к отправке в город Тобольск. На пол пути в приложении появилось уведомление, что картина едет обратно. После незамедлительного обращения в службу поддержки, пришел ответ: «К сожалению, по техническим причинам заказ был отменён.». Без каких-либо подробностей. Потребовал объяснить причину возврата и сообщить кто из должностных лиц понесет материальную и моральную ответственность в данной ситуации. Мое обращение было проигнорировано, в службе поддержки писали одно и тоже, а сейчас и вовсе ограничили мне доступ к чату. Прошу вашего совета и мнения по поводу произошедшего.

P.S. в данный момент посылка возвращается ко мне, при этом дата прибытия постоянно меняется.

Очень неприятная ситуация, покупатель ошарашен, а я в шоке😡

1
1 комментарий