Отзыв на Яндекс 2.0

Сотрудник Яндекса наконец снизошел до меня, благодаря прошлому посту. Мы списались по почте и была запрошена куча личной информации: номер телефона, код из смс и т.д. Казалось бы, хэппи энд, сейчас все решат. Ага, конечно.🤡

Сотрудник Никита Кузнецов оказался очередным ботом, который спустя несколько писем выдал базу: «К сожалению, ваш заказ отменён по техническим причинам.». Никаких подробностей, никаких ответов на вопросы: кто виноват, почему так вышло? Короче, НИКАКОЙ Клиентоориентированности.

Как мне добиться от Яндекс ответов, куда ещё написать? Почта, приложение, телефон поддержки - пройденный этап. Может кто-то поделится опытом, буду благодарен.

Продолжение следует…

P.S. посылка ко мне так и не вернулась. Страшно представить что с ней произошло, раз не объясняют причины возврата.😬

Отзыв на Яндекс 2.0
1
1 комментарий