{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Telderi ввел активацию через банк и удалил ваши гневные комментарии из блога

Недавно наш сервис Telderi ввел активацию через банковские данные. При этом необходимо было заполнить поля с личной информацией – паспортными данными. Это обновление возмутило многих пользователей, которые ранее были активированы через электронные кошельки. Главный страх — «меня будет искать ФНС и вы отдадите мои данные». А еще хуже — продадите)

Мы и сами не рады таким мерам по активации, но это необходимость, а не прихоть.

Во-первых, так мы придерживаемся законодательства РФ, все обновления проверены и согласованы с нашими юристами.

Во-вторых, мы считаем, что таким методом мы усложняем мошенникам процесс регистрации на бирже, хотя признаем, что волшебной пилюли от них еще не существует и пока что избавиться полностью от них не получится.

Как только мы сможем собрать и проанализировать статистику, стало ли после этого нововведения меньше мошенников, мы обязательно поделимся этой информацией с нашими пользователями.

На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье в нашем блоге и повторимся немного тут.

Telderi не разглашает личные данные, не передает их в какие-либо органы, и уж тем более не продает. Но мы сохраняем за собой право передачи данных при запросе государственных органов. Обычно это происходит в ситуациях, когда конфликт покупателя и продавца дошел до суда, и тогда мы обязаны предоставить личные данные по запросу. При этом данные предоставляются именно государственному органу, а не одной из пострадавших сторон. Хотим отметить, что такие случаи в нашей практике бывают крайне редко.

Также наших пользователей волнует вопрос хранения персональных данных.

Мы собираем персональные данные для заключения договоров и исполнения договорных обязательств перед пользователями, которые предусмотрены Пользовательским Соглашением и приложениями к нему. Мы обеспечиваем защиту персональных данных пользователей в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Подробнее о том, какие персональные данные, для чего мы их собираем, а также какие мы принимаем меры для защиты персональных данных пользователей, вы можете ознакомиться в Политике конфиденциальности и обработке файлов cookie.

Также мы не собираем и не храним данные банковских карт пользователей (CVV-код, имя держателя карты). Операции по обработке платежей осуществляются контрагентами Telderi – специализированными компаниями, обладающими правом обрабатывать электронные платежи и соответствующим техническим оснащением, обеспечивающим безопасность такой обработки.

Таким образом, данные хранятся в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ, поэтому их утечка исключена.

А что насчет удаленных комментариев?

Если вы заглянете к нам в блог, то увидите, что мы не подчистили негатив целиком и полностью. Мы понимали заранее, что негатив будет, и были готовы к этому. Но не были готовы к тому, что наши пользователи начнут ругаться друг с другом, не стесняясь в бранных словах, предъявлять обвинения без каких-либо доказательств, тем самым просто оклеветав сервис. Поэтому мы сделали премодерацию сообщений и ввели свод правил общения на форуме, которые можно почитать тут.

Со временем мы модернизируем эту систему и писать в блоге смогут только те аккаунты, которые зарегистрированы на бирже. Так будет проще понять, с какой проблемой столкнулся пользователь и оперативно помочь ему, а также предотвратить появление ботов и мультиаккаунтов.

Также в комментариях к статье прозвучало обвинение в том, что Modesco покупает самые вкусные лоты, а потом перепродает, не давая возможности пользователем даже поставить ставку. При этом обвинитель сослался на стрим, в котором мы про это и проговорились. Что же, мы нашли этот стрим, и то, что мы слышим там, совсем противоположно обвинениям. Предлагаем и вам послушать. Смотреть с 01:08:00.

В видео мы открыто говорим, что мы не отбираем у пользователей самые хорошие лоты, но раньше и правда участвовали в аукционах Яндекс.Дзена наравне с другими пользователями.

Для чего мы взялись за эту статью? Для того, чтобы показать нашим пользователям, что обновление не так страшно, как его малюют. Ваши персональные данные хранятся уже во многих сервисах, банках, интернет-магазинах и тд. Недавно появилась новость, что Роскомнадзор хочет получить доступ к персональным данным абонентов сотовой связи. Поэтому, если вами заинтересуются какие-либо государственные органы, то в Telderi они придут в последнюю очередь.

Также этой статьей мы хотим показать, что мы открыты к критике и предложениям, но мы не терпим оскорблений, клеветы, нецензурной лексики по отношению к нам и нашим пользователям.

Спасибо за понимание!

0
1 комментарий
Andrey Chuguev

"Операции по обработке платежей осуществляются контрагентами Telderi – специализированными компаниями, обладающими правом обрабатывать электронные платежи и соответствующим техническим оснащением, обеспечивающим безопасность такой обработки." 

Так вроде и платежная система, через которую проходят платежи биржи, тоже принадлежит компании Модеско. Так что не всё однозначно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда