В «Яндекс Директ» добавили возможность запускать наружную рекламу и оценивать её эффективность

У компании больше 5500 экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях.

  • Чтобы запустить наружную рекламу, нужно подать заявку на сайте «Яндекс Рекламы», рассказали в «Директе».

  • В личном кабинете можно настроить место, время суток и период показа рекламы. Параметры корректируются в том числе с учётом «прогнозируемых особенностей целевой аудитории».
  • Рекламодатели также могут просматривать статистику кампании: количество агрегированных потенциальных контактов с объявлением в реальном времени, фактический охват, объём и частоту показов.
  • Стоимость размещения наружной рекламы через «Директ» рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов в реальном времени. По словам компании,

    цифровые экраны установлены в местах с «высоким трафиком» (в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на коробах на крышах такси), а их охват превышает 5 млрд потенциальных контактов в месяц.

6
5
1
35 комментариев