Цифровое ЖКХ - миф или реальность?
Автоматизация управляющей компании ЖКХ - этого требует Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331.
ООО “Удобные решения” - компания, предоставляющая цифровой продукт для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости.
Статистика в цифрах:
- 146 управляющих компаний;
- 25 городов от Кемерово до Санкт-Петербурга;
- 2 млн.м² жилого фонда;
- 493 000 квартир в обслуживании;
- 10 лет экспертного опыта в области управления процессами в УК.
Диспетчеризация ЖКХ на основе флагманского продукта Диспетчер24, который представляет собой аварийно-диспетчерскую службу ЖКХ на аутсорсинге. Полностью автоматизированная система, позволяющая принимать, обрабатывать, передавать заявки от жителей. Для тех жителей, которые привыкли писать, а не звонить - есть мобильное приложение для ЖКХ Oico, а для исполнителей заявок от управляющих компаний - мобильное приложение для УК и ТСЖ Диспетчер24.
Только плюсы для управляющих компаний, которые хотят автоматизировать свою работу. Что они могут получить:
- Экономия на сотрудниках.
- Оптимизация затрат на организацию АДС для УК и ТСЖ.
- Повышение лояльности собственников жилья.
- Контроль исполнителей.
- Работа с должниками.
- Проведение собраний собственников.
Больше не нужно заносить все данные вручную, все цифры и комментарии поступают автоматически. Клиенты оплачивают счета в один клик, получают push-уведомления о работах в доме и необходимости подать показания счетчиков. Просто и легко жителю - удобно управляющей компании.
И самое главное, что это выгодно. Не нужно содержать штат специалистов, отдайте часть работы на автоматизацию и начните экономить в первый же месяц. В это время, решения для автоматизации работы управляющих компаний и ТСЖ:
1. Заберут на себя все прямые коммуникации с жильцами и избавят от "операционки" Обработают, передадут в работу и проконтролируют выполнение работ у исполнителей Напомнят и оповестят должников через автоинформатор или массовые sms-рассылки, а также во время звонка жильца в АДС;
2. Проконсультируют жильца по всем вопросам управляющей компании;
3. Запишут и сохранят все телефонные звонки , которые вы можете прослушать в любое время в любом месте;
4. Внедрят и настроят отработанные регламенты работы с жителями, а также логику работы исполнителей, ответственных и сроки;
5. Минимизируют количество жалоб и обращений в АДС через мобильное приложение Oico.
Все-таки, цифровое ЖКХ - это реальность и современные решения по диспетчеризации ЖКХ уже доказали свою эффективность. Не тратьте время на проблемы, пусть они решаются без Вас.
Мой внутренний технократ любит такое.
Так в этой стране все ЖКХ уже давно цифровое. И трубы отопления, и проводка в домах, а особенно паспортные столы.
Прекрасный комментарий, сразу видно, любит человек в лужи пердеть