Диспетчер24

+15
с 2021

https://ds24.ru — готовая платформа автоматизации для УК в сфере ЖКХ. Берем на себя общение с жителями и сэкономим вам до 2 млн. р в год. Запуск за 10 дней.

4 подписчика
28 подписок

Кто будет принимать звонки от жителей и следить за выполнением заявок? Это главный вопрос, который встаёт перед управляющей компанией, когда она начинает обслуживать жилфонд. От того, кому УК доверит такую работу, зависят её отношения с собственниками, репутация и доходы. На примере нашего клиента расскажем, на что ориентируются УК при выборе серви…

1

Комфорт и безопасность жителей — основные приоритеты для сервисных управляющих компаний. Такие УК занимаются не только стандартным содержанием домов, но и оказывают собственникам жилья множество дополнительных услуг. При этом управляющей организации важно следить за качеством сервиса, своевременно выявлять и устранять «слабые места» в обслуживании…

Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы

С 18 по 21 октября в Екатеринбурге проходил IX Международный строительный форум 100+ TechnoBuild.

В секции «Все, что жителю для счастья надо» спикером выступил генеральный директор Диспетчер 24 — Егор Марьяскин.

Установить или заменить счетчики, протянуть провода к розетке, помыть витражи в подъезде – если нужно что-то из вышеперечисленного, куда логичнее обратиться? В свою управляющую компанию. Почему же на деле происходит иначе? И почему, если есть спрос, то искать предложения потребитель отправляется на сайты, где выставляют объявления частные мастера с…

2

На какие только уловки не идут жители, чтобы не платить за коммунальные услуги. Пишут заявления о перерасчете квитанций, если их не было дома дольше пяти дней, подключаются к электросчетчикам соседей. Даже собственники квартир в ЖК бизнес-класса надеются увидеть в квитанциях суммы как за проживание в хрущевке. В статье разбираемся как управляющая к…

Почему жители не платят за ЖКУ и как этого избежать
1

Ежегодно группа компаний «Смарт Сервис» проводит опрос жителей о качестве предоставляемых услугах. Зачем управляющая компания это делает?

Жилой комплекс под управлением «Смарт Сервис»
1

Прогрессивное развитие цифровых услуг ведет нас к тому, что все вопросы можно решить онлайн, не выходя из дома и не затрачивая много времени. Развитие государственных порталов задало тренд на доступность услуг для жителей, и полностью поменяло представление об этой сфере. Период пандемии только ускорил переход людей в онлайн и способствовал развити…

2

Автоматизация управляющей компании ЖКХ - этого требует Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331.

ООО “Удобные решения” - компания, предоставляющая цифровой продукт для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости.