Умение слушать и слышать — необходимое качество для управляющей компании, которая хочет выстроить долгосрочные и продуктивные взаимоотношения с собственниками. Управляющая компания «Смарт Сервис» именно такая, мы используем различные инструменты для коммуникации и получения обратной связи от собственников.
Индекс клиентской лояльности, NPS, — один из самых эффективных инструментов, но измерение данного показателя требует серьезных усилий: нужно собрать определенное количество результативных анкет с каждого дома, иначе результаты будут недостоверными — это математика.
Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию группы компаний «Смарт Сервис»
Тут подробно рассказываем про опросы жителей дома и предоставляем инструмент для них - https://www.testograf.ru/ru/blog/opros-zhiteley-mnogokvartirnogo-doma-kak-eto-sdelat-pravilno