Что стоит за реализацией самой крупной акции Макдоналдс — Монополии — впервые в онлайн-формате. Взгляд разработчика

Недавно завершилась одна из самых масштабных акций, как в Макдоналдс, так и на рынке — Монополия, которая в этом году впервые полностью прошла в онлайн-формате и в которой приняло участие почти 2 млн человек. О процессе разработки этого крупного федерального проекта, решаемых задачах и полученных результатах читайте в данной статье.

Что стоит за реализацией самой крупной акции Макдоналдс —  Монополии — впервые в онлайн-формате. Взгляд разработчика
7

Заезжаю в макдак каждое утро, берем кофе с женой, иногда еще что-то.
Тот кто продумывал выдачу призов конечно прошляпился.
Самый популярный приз - набор из 6 промокодов.. причем максимально бесполезных, антивирус, набор цветных карандашей, подписки на разные сервисы, и прочие ненужности.
У меня около 20 таких одинаковых наборов накопилось. Спрашивается нафига? Воспользоваться промокодом можно 1 раз.
Понятное дело, вместо того, что бы дарить чисбургер для компании выгоднее подарить кучу ненужных промокодов, которыми тому же нельзя пользоваться повторно, но проще было выдавать карточку - «к сожалению в этот раз вам ничего не досталось, возможно в следующий раз вам повезет», чем эта шляпа. 

На Яндекс плюс может кому надо))
R4VPVTJGM4
A264E7LP8E
USJEVWJ48D
2LPZCR9RN3
SJBL7T3QMX
3XKAP966BL
LTJKYZC4WX
JCHTBJSK7T
DKJQAEVMAC

4
Ответить

Спасибо, дружище, за шеринг, но после того, как год назад Яндекс у новых «ковидных» промо-пользователей списывал деньги за подписку, даже когда они отключали ее — такое счастье и бесплатно не надо.

Ответить