Как интеграция по API экономит время и деньги. 2 кейса внедрения — в корпоративный интерфейс клиента и в 1С

С помощью API можно поместить все внутренние бизнес-процессы в единый цифровой контур. Рассказываем и показываем преимущества такого подхода на примере наших клиентов.

Кейсы интеграции по API — наглядное доказательство пользы
Кейсы интеграции по API — наглядное доказательство пользы

Что такое API?

API (Application Programming Interface) — это интерфейс для взаимодействия двух независимых программ. Он позволяет им обмениваться данными или выполнять определенные действия.

Интеграция по API стала стандартом при создании ИТ-инфраструктуры, потому что обеспечивает:

  • Автоматизацию. Устраняет ручной ввод данных между системами. Меньше ошибок, выше скорость.
  • Масштабируемость. Бизнесу растет быстрее, когда системы «разговаривают» друг с другом без костылей.
  • Быструю работу. Данные синхронизируются в режиме реального времени или по графику, в зависимости от настроек.
  • Гибкость. Легко подключить к корпоративной системе новые сервисы, сервисы партнёров и даже целые платформы без тотальной реконструкции ИТ-инфраструктуры.

Учёт в Excel, копипаст из CRM в учётную систему, хаос в данных. Знакомо? Интеграция по API помогает решить эти проблемы, потому что создает единую информационную экосистему, внутри которой все бизнес-процессы синхронизированы и взаимосвязаны, а обмен данными и рутинные задачи автоматизированы.

Интеграция корпоративного интерфейса и MadeTask по API. Кейс 1

Клиент — контент-бюро, производит видео, тексты и различные креативы для SMM-продвижения. Сотрудничает с дизайнерами, копирайтерами, рилсмейкерами и другими креаторами через собственную платформу, где исполнители могут выбрать или получить заказы от клиентов. Всего там зарегистрировано около 1000 фрилансеров.

Какая проблема возникла? Перечень задач и баланс средств отображаются в личном кабинете исполнителя на платформе контент-бюро, но запросить вывод средств напрямую оттуда нельзя, потому что там нет своих платежных инструментов.

Решение. Когда компания подключилась к MadeTask, мы предложили по API интегрировать платежные инструменты сервиса прямо в корпоративный интерфейс.

Результат. Все процессы сосредоточены в одной цифровой экосистеме.

✅ Менеджерам контент-бюро не нужно дублировать данные о задачах в MadeTask. Управление — только через собственную корпоративную платформу.
✅ Исполнители оформляют выплаты гонораров прямо в личном кабинете на платформе контент-бюро, без дополнительной регистрации в MadeTask.

Как итог — снижение операционной нагрузки, экономия времени и рост лояльности фрилансеров.

Интеграция 1С и MadeTask по API для автоматизации работы с задачами. Кейс 2

Как интеграция по API экономит время и деньги. 2 кейса внедрения — в корпоративный интерфейс клиента и в 1С

Клиент — компания-аутсорсер персонала для производств и складов. С помощью MadeTask ежемесячно проводит массовые выплаты внештатникам в России и странах СНГ.

Какая проблема возникла? Компания распределяет задачи и рассчитывает вознаграждения в 1С, а там нет платежных инструментов и нельзя хранить реквизиты физлиц-исполнителей. Из-за этого линейным менеджерам компании предстояло ежемесячно вручную создавать более 1000 задач для сотен аутсорсеров в личном кабинете заказчика в MadeTask.

Решение. Интеграция 1С и MadeTask по API для автоматического дублирования данных о задачах из учетной системы в платежный сервис.
Алгоритм такой:
➔ Компания ставит задачи и рассчитывает выплаты исполнителям внутри своей 1С.
➔ Происходит мгновенный автоматический перенос задач и расчетов по выплатам из 1С в личный кабинет заказчика в сервисе MadeTask.
➔ Менеджер компании проверяет статус задачи в личном кабинете заказчика в сервисе MadeTask и закрывает задачу. Также все созданные задачи для всех исполнителей можно автоматически закрыть прямо в 1С.
➔ Когда раздача закрыта, гонорар поступает на баланс исполнителя в его личный кабинет в сервисе MadeTask. Оттуда исполнитель сам выводит средства на свои реквизиты.
Результат для клиента:
✅ Сохранены привычные бизнес-процессы
✅ Быстрое решение рутинных задач
✅ Ниже операционная нагрузка на менеджмент

Сервис MadeTask интегрируется по API с любым приложением или платформой. Запишитесь на консультацию, и мы подберем решение для вас!

1
Начать дискуссию