Но любому ли бренду? Вы, конечно же, не захотите пускать в свое визуальное окружение 38 разных брендов, которыми сейчас пользуетесь. Иначе можно будет просто утонуть в инфошуме. В идеале, в дополненной реальности должен быть один бренд — та самая экосистема, которой вы доверяете, и которая возьмет на себя всё, что нужно вам для жизни. Не будет шума от множества разных компаний, только систематизированная важная информация от одной любимой бренд-экосистемы.
С развитием технологий становится всё интереснее и страшнее жить😅
В действительности имеет место обратный эффект - негатив, полученный в одном из сервисов экосистемы, отталкивает от всех остальных) Также как и возвращение к старым добрым традициям совковой бюрократии в решении проблем пользователей, проявляющееся теперь уже у всех известных экосистем.