Мультикабинет MadeTask. Новый уровень управления бизнес-процессами

Реализовали масштабное обновление и объединили в одном цифровом контуре все аккаунты заказчиков в сервисе. Рассказываем, как внедрение мультикабинета оптимизирует ваш пользовательский опыт.

Важное обновление позитивно влияет на пользовательский опыт и качество бизнес-процессов.
Важное обновление позитивно влияет на пользовательский опыт и качество бизнес-процессов.

В широком понимании мультикабинет — это единый личный кабинет для управления несколькими аккаунтами / проектами / продуктами. Интерфейс позволяет пользователю работать с несколькими сущностями в режиме одного окна, без необходимости каждый раз переключаться между профилями.

Мультикабинет MadeTask для заказчиков позволяет:

  • Работать с несколькими компаниями и создавать неограниченное число новых аккаунтов в одном личном кабинете
  • Выделять внутри существующей компании аккаунты для проектов/отделов
  • Назначать одного администратора для нескольких аккаунтов компаний/проектов

Дальше — подробнее о том, как теперь устроено управление задачами и фрилансерами.

Создание новой компании

Раньше клиенты, у которых несколько юридических лиц, создавали в сервисе отдельный личный кабинет заказчика для каждой организации. Аналогичным образом они поступали, когда требовалось обособить работу какого-то подразделения компании, которая уже подключена к сервису. Для управления задачами разных компаний требовалось выйти из одного личного кабинета и авторизоваться в другом.

Теперь новые аккаунты — самостоятельные профили для компаний или проектов — можно создавать внутри мультикабинета, и переключаться между ними в контуре одного интерфейса.

В зависимости от бизнес-процессов, заказчик может создать:

  • Новый аккаунт. Эта опция подходит для работы с новой компанией / юридическим лицом. В этом случае потребуется заполнить все данные и пройти проверку KYB.
  • Копию уже существующего аккаунта. Оптимально, если нужно разделить проекты или отделы внутри одной компании / юридического лица, т.к. все данные сохраняются, а повторная проверка KYB не требуется.
Можно создать совершенно новый аккаунт или аккаунт на основе существующего.
Можно создать совершенно новый аккаунт или аккаунт на основе существующего.

Независимо от способа создания нового аккаунта, внутри мультикабинета появится ещё один самостоятельный профиль компании, в котором будут отображаться её:

  • Баланс
  • Задачи
  • Исполнители
  • Документы
  • Финансы

Также в каждом профиле есть дашборд со всеми аккаунтами в рамках мультикабинета.

Все компании — на дашборде.
Все компании — на дашборде.

Пример

У клиента есть два юридических лица: ООО «ИТ» занимается разработкой ПО, ООО «ААА» — интернет-маркетингом и SMM-продвижением. Внутри мультикабинета клиент создает два аккаунта для каждой компании.

У ООО «ААА» два направления работы, под каждое задействованы разные исполнители. Чтобы оптимизировать постановку задач и расчёты, клиент на базе существующего аккаунта создаёт еще один — для блока SMM-продвижения.

Таким образом теперь у клиента три самостоятельных аккаунта в сервисе, но все они управляются из одного мультикабинета.

Ролевой доступ в мультикабинете

В сервисе MadeTask действует система ролевого доступа. Каждому пользователю можно назначить одну роль с набором прав в соответствии с обязанностями.

Базово это:

  • Superadmin — имеет доступ ко всем функциям системы
  • Admin — имеет доступ ко всем функциям, кроме приглашения сотрудников и добавления ролей
  • HR — может приглашать сотрудников, создавать и закрывать задачи, скачивать отчеты по задачам
  • Finance — может пополнять счет, имеет доступ к финансовым документам

Раньше для управления несколькими компаниями приходилось создавать менеджеру отдельные пользовательские профили для авторизации в личном кабинете заказчика. Чтобы переключиться между ними, и, соответственно, между компаниями, требовалось выйти из одного пользовательского профиля и авторизоваться в другом.

После внедрения мультикабинета менеджеру можно выдать доступ к нескольким компаниям через один пользовательский профиль. Все компании отображаются в одном интерфейсе.

Как это видят менеджер и заказчик внутри мультикабинета.  
Как это видят менеджер и заказчик внутри мультикабинета.  

Пример

Менеджер клиента управляет двумя юрлицами: ООО «ИТ» и ООО «ААА». Для доступа к личным кабинетам заказчика ему создали профиль и назначили роль в соответствии с должностными обязанностями.

В мультикабинете менеджер видит оба юрлица и переключается между в один клик, без повторной авторизации.

Преимущества мультикабинета

Мультикабинет MadeTask позволяет клиентам управлять всеми компаниями в едином цифровом контуре и переключаться между ними в один клик. Это современное и технологичное решение, которое позитивно влияет на пользовательский опыт и качество бизнес-процессов.

Мультикабинет:

💡 Снижает операционную нагрузку
💡 Экономит время на выполнении рутинных задач
💡 Повышает эффективность работы

MadeTask помогает фрилансерам и бизнесу работать без границ и рисков. Мы обеспечиваем выплаты в 190+ стран и официальный найм сотрудников в 90+ странах по модели EOR. Запишитесь на консультацию и оцените возможности сервиса на демонстрации.

1
Начать дискуссию