Для подготовки мы использовали всю справочную информацию «Додо»: инструкции для операторов, записи телефонных разговоров, внутреннюю статистику. Компания дала нам в помощь сотрудников контакт-центра — кто, как не они, знали, как общаются клиенты. Но оказалось, что для создания хорошего сервиса этого мало.
Комментарий недоступен
Робот обычно активируется в определенных сценариях, когда заказ уже создан. В такие моменты звонят, когда что-то нужно, например изменить способ оплаты или узнать где курьер - и робот делает это эффективнее человека
Еще благодаря роботу вам не приходится висеть на линии в ожидании оператора
Колхозная логика
Круто! А расскажите побольше про OneDash
Привет! это наш сервис аналитики для чатботов. Позволяет из коробки следить за всеми критичными метриками, кластеризировать сообщения для дообучения бота и поиска его слабых мест и еще много полезного))
У нас есть бесплатный тариф, где можно попробовать всё самому здесь: https://app.onedash.cc/
Я для своего бота в телеге юзал, смотрел в какие интенты заходят и нераспознанные сообщения. Но там вообще дофига всего есть, мне не надо было))
Есть библиотека для питона, я через нее подрубил
Маркетолог доды, перелогинься.