Обзор: IPO Global-E Online

Безусловно, за последние 20 лет само понятие бизнес потеряло все возможные территориальные ограничения, но сложности коммуникаций, логистики, сложность выстраивания отношений на международном уровне всё ещё тормозит международную экспансию многих брендов и компаний и именно тут приходит компания Global-E Online, со своими готовыми и стандартизированными решениями.

Global-E Online – локализованный просмотр, локализованные кассы, глобальная логистика, маркетинг и аналитика, управление и урегулирование рисков и это только начала того, что делает Global-E Online.

IPO Paradoxe

Финансы: IPO Global-E Online

В ходе IPO Global-E Online планирует разместить свои акции по $23-25, что позволит получить $360 млн и общую оценку бизнеса в 3,4 млрд.

IPO Paradoxe

В данных опубликованных перед IPO Global-E Online компания раскрывает скорость роста выручки, которая увеличилась с 38,4 млн в 2018 году до 136 млн всего спустя два года в 2020.

Это достаточно быстрые темпы роста выручки для небольшой израильской компании.

Но самое главное в 2020 году компания зафиксировала чистую прибыль в 3,9 млн, что бывает не очень часто для компаний, выходящих на IPO.

Это сразу же меняет отношение инвесторов к самой бизнес-модели компании и придаёт дополнительную уверенность перед IPO.

Хотя, безусловно, ещё стоит изучить за счёт каких статей расходов была достигнута прибыльность и не была ли они искусственно создана, чем мы и займёмся в рамках полного отчёта перед IPO.

Оценка IPO Global-E Online

Компания была оценена в $3,4 млрд при выручке в $135 млн, это даёт оценку перед IPO в 25 P/S

Сама Shopify, которая, к слову, поддерживает данное IPO и является безусловным лидером электронной коммерции в штатах имеет оценку в 39 P/S, но это суперзвезда Wall-Street!

Достойна ли Global-E Online оценки в 25 P/S?

Это сложный вопрос, на который мы также попробуем ответить в рамках полного отчёта перед IPO.

Больше на Paradoxe

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда